Детские стихи по ролям на двоих

Дети с 4 – 5 лет активно вступают в разговор, могут участвовать в коллективной беседе, пересказывают сказки и короткие рассказы, самостоятельно рассказывают по игрушкам и картинкам. Вместе с тем их связная речь еще несовершенна. Они не умеют правильно формулировать вопросы, дополнять и поправлять ответы товарищей. Мой опыт работы по развитию диалогического общения детей со сверстниками, говорит о том, что наилучшие образцы диалогического взаимодействия дают детям литературные произведения. Игровые упражнения в диалоге могут быть классифицированы по степени самостоятельности в производстве диалогических высказываний как упражнения на основе литературного текста и упражнения в импровизации самостоятельных диалогов.

Заученные литературные диалоги, передаваемые детьми в инсценировании стихов (чтение стихов по ролям), в театрализованных представлениях, в подвижных играх, формируют в их сознании образ «участника» диалога, обобщают формы диалогических реплик и правил ведения диалога.

Олег Григорьев.

Конфеты.

Я нёс домой

Кулёк конфет.

А тут навстречу мне

Сосед.

Снял берет:

— О! Привет!

Что несёшь?

— Кулёк конфет.

— Как — конфет?

— Так — конфет.

— А компот?

— Компота нет.

— Нет компота

И не надо…

А они из шоколада?

— Да, они из шоколада.

— Хорошо,

Я очень рад.

Обожаю шоколад.

Дай конфету.

— На конфету.

— А вон ту, а ту, а эту…

Красота! Вкуснота!

А вот эта, а вон та…

Больше нет?

— Больше нет.

— Ну, привет.

— Ну, привет.

— Ну, привет.

Повар.

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье,

Мешает суп кочережкой,

Угли бьет поварешкой,

Сахар сыплет в бульон,

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет!

Л. Миронова

Г. Лебедева

Ёжик.

Плачет ёжик в три ручья:
— Ох, зачем колючий я?
Гадкие колючки!
Из-за них никто меня
Не берёт на ручки!

С.В. Михалков

Котята.

Родились у нас котята —

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Hаконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ — котенок самый белый,

ДВА — котенок самый смелый,

ТРИ — котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.

ПЯТЬ — похож на ТРИ и ДВА —

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

Б. Заходер.

— Петь, здорово!
— Здравствуй, Вова!
— Как уроки?
— Не готовы…
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!

Но меня же не обманешь…
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
— А он?
— Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!

Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»

*****

Раз осеннею порой

По тропинке лесной

Шел медведь к себе домой

В теплой шубе меховой

Шел он, шел к своей берлоге

По проселочной дороге

И шагая через мост,

Hаступил лисе на хвост.

Подняла лисица крик,

Зашумел темный лес,

А медведь с испугу вмиг

Hа сосну большую влез.

Hа сосне веселый дятел

Белке домик конопатил

И промолвил: ты, медведь,

Должен под ноги смотреть.

С той поры медведь решил,

Что зимой надо спать

По тропинкам не ходить

Hа хвосты не наступать.

И зимою безмятежно

Спит медведь под крышей снежной.

И доволен не спроста,

Кто родился без хвоста!

-Федул, что губы надул?

-Кафтан прожег.

-Можно зашить.

-Да иглы нет.

-А велика дыра?

-Один ворот остался.

Шотландская народная песенка.

Кyпите лyк, зеленый лyк,

Петpyшкy и моpковкy!

Кyпите нашy девочкy,

Шалyнью и плyтовкy!

Hе нyжен нам зеленый лyк,

Петpyшка и моpковка,

Hyжна нам только девочка,

Шалyнья и плyтовка!

-Я медведя поймал!

-Так веди сюда!

-Hе идет.

-Так сам иди!

-Да он меня не пускает!

-Куда, Фома, едешь?

Куда погоняешь?

-Еду сено косить,

-а что тебе сено?

-Коровок кормить.

-а что тебе коровы?

-Молоко доить.

-А зачем молоко?

-Ребяток кормить.

Настя Емельяненко.

— Здравствуй, киска, как дела
Что же ты от нас ушла?
— Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить
Ходите, зеваете
На хвостик наступаете. Мяу!

Улитка и жук.
Повстречал улитку жук:
— Ты не бойся, я твой друг!
Что нацелила рога
На меня, как на врага?
Коль друзей встречать рогами,
Станут все они врагами.

Хрюшкина подружка.
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
— Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!

Олег Бундур.

«Доброе утро!» —
Скажешь кому-то
И будет ему
Очень доброе утро,
И день будет добрый,
И добрые встречи,
И добрый, конечно,
Опустится вечер.
Как важно и нужно,
Чтоб сразу с утра
Тебе пожелали добра.

***

Снег под папою
Басом поёт:
— На завод!
На завод!
Подо мною
Снежинки пищат:
— В детский сад!
В детский сад!

***

Как папа жил в детстве.

Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил —
Очень
скучно
папа
жил!

Токмакова Ирина

Где спит рыбка.
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий — к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?

В. Степанов

Как живете?

С.Я. Маршак

В этом разделе живут стихи на английском языке и для самых маленьких, и для детей младшего школьного возраста.

Все стихи разделены по темам. В темах «Животные» и «Стихи» тексты расположены от простых к сложным. Если ваш ребенок никогда не изучал английский язык, то начать знакомство лучше с самого начала: с «Good morning» и «Moo cow, moo cow». Будет здорово, если Вы будете учить эти стихотворения вместе с ребенком, нарисуете картинку к каждому, почитаете по ролям. Но, конечно, ни в коем случае не заставляйте малыша заучивать стихи на английском языке, если ему совсем не хочется, иначе вы рискуете навсегда привить ему нелюбовь к языку…

Лимерики и стихи к праздникам предназначены для ребятишек постарше. Здесь можно подобрать стишок практически ко всем праздникам англоязычных стран или просто почитать смешные пятистишия.

Moo Cow, Moo cow
Two Little Birds Sitting On a Wall
Ladybird, Ladybird
This Little Pig
Goosey, Goosey, Gander
A wise old owl Новое!
Baa baa black sheep Новое!
Ding dong bell Новое!
Early to Bed Новое!
Hickety pickety, my black hen Новое!
Hickory, dickory, dock Новое!

Limericks
Чепуха по-английски, какая она?

A was an apple pie — учим английский алфавит Новое!

Короткие и легкие стихи для самых маленьких детей

Стихи посложнее и подлиннее

Стихи для маленьких англичан Новое!

The House That Jack Built
Retold by Judy Hamilton

New Year (January 1)
Стихи на Новый Год

Happy Valentine’s Day (February 14)
Стихи на День Святого Валентина

St. Patrick’s Day (March 17)
Стихи на День Святого Патрика

Easter (between the dates of March 22 and April 25)
Стихи на Пасху

Mother’s Day (May 10)
Стихи на День матери

Father’s Day (June 20)
Стихи на День отца

Fourth of July (July 4)
Стихи на День независимости

Labor Day (1st Monday in September)
Стихи на День труда

Halloween (October 31)
Стихи на Хэллоуин

Thanksgiving (4th Thursday in November)
Стихи на День благодарения

Christmas (December 25)
Стихи на Рождество

The Birthday
Стихи ко Дню рождения

Стихи о животных

Лимерики

Обучающие стишки

Стихи

Праздники

Подражание имеет большое значение в развитии личности ребенка. Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир. Малыш не просто копирует чужое поведение, но и учится воспринимать себя в этом мире.

Игры на подражание – важная часть общения и начало взаимодействия между взрослыми и детьми. При проведении игры включите свои актерские способности, старайтесь выразительно проговаривать стихи с соответсвующими интонациями и мимикой.

Игры, которые мы приводим ниже, подходят и двух-трехгодовалым малышам и деткам более старшего возраста, например, с их помощью можно устраивать веселые физкультминутки.

На начальном этапе помогайте малышу выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.
Солнышко

(Ребенок и вы приседаете на корточки)
Утром солнышко встает:
Выше-выше-выше. (медленно поднимаетесь с корточек, вытянув руки высоко вверх)
Вечером, как устает, —
Ниже-ниже-ниже. (снова садитесь на корточки, опуская руки)
Птички – лисички
На дереве – птички, (поднимаете руку вверх)
Под деревом – лисички. (приседаете на корточки)
На дереве — листочки, (поднимаете руку вверх)
Под деревом – грибочки. (приседаете на корточки)
Вверх — вниз

(Рассказывайте ребенку стихотворение, дополняя его соответствующими действиями, ребенок пусть повторяет за вами).
Постучал в кабину еж: (постучите кулаком по столу)
«Эй, водитель, как живешь?
Хочешь яблок и конфет?
Хочешь бублик на обед?
Что ж ты фыркаешь, сопишь, (пофыркайте, посопите)
На меня ты не глядишь?» (колечки из указательных и больших пальцев подносим к глазам)
И сказал водитель строго: (сделайте серьёзное лицо)
«Я смотрю лишь на дорогу.
Видишь, я веду трамвай. (поднимите палец вверх)
Ты меня не отвлекай!» (погрозите пальцем)
Гимнастика для ручек и ножек

Жили 2 птички — (показываем две руки)
сестрички-синички.
Сидели тесно,
Им было тепло. (сжать ручки в кулачки, выставив 2 больших пальца)
Вот, одна из них взлетела,
Полетела и запела. (поднять правую руку вверх и пошевелить пальцами)
Вот, вторая полетела,
Тоже песенку запела. (поднять левую руку вверх и пошевелить пальцами)
Солнышко их обогрело.
Вот, как стало весело! (поводить руками из стороны в сторону)
Воробей

Мишка, мишка косолапый,
Мишка по лесу идет. (идем вперевалку)
Мишка хочет сладких ягод, (гладим себя по животу, облизываемся)
Да никак их не найдет. (оглядываемся по сторонам, пожимаем плечами)
Вдруг увидел много ягод
И тихонько зарычал. (делаем вид, будто едим ягоды)
Подошли к мишутке детки, (ходьба на месте)
Мишка ягодки им дал. (протягиваем вперед руки вверх ладошками)
Зарядка

По тропинке зайчик скачет,
Отчего-то горько плачет. (попрыгать)
Что у зайки за беда,
Кто обидел и когда? (покачать головой)
«Рыжехвостая лисица Утащила рукавицы. (развести руки в стороны)
Лапки мёрзнут у зайчишки,
Помогите мне, детишки!» (потереть рука об руку, как бы греясь)
Мы возьмем клубок и спицы,
Зайке свяжем рукавицы. (двигаем кулаками вверх-вниз, имитируя вязание)
Как теплее лапкам станет,
Зайка плакать перестанет! (прыгаем)
Прыг да скок

(Рассказывайте ребенку стихотворение, побуждая его выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать).

Прыг да скок – танцуют дети,
Прыг да скок, прыг да скок!
Прыг да скок – танцуют дети,
Прыг — под самый потолок!
Побежали наши дети
Все быстрей и быстрей,
Заплясали наши дети
Веселей, веселей!
Хлоп да хлоп – танцуют дети,
Хлоп да хлоп — пустились в пляс,
Хлоп да хлоп – танцуют дети,
Вот, как весело у нас!
Побежали наши дети
Все быстрей и быстрей,

Заплясали наши дети
Веселей, веселей!
Приседают наши дети,
Приседают дружно в ряд,
Приседают наши дети,
Вот, как весело у нас!
Побежали наши дети,
Все быстрей и быстрей!
Заплясали наши дети,
Веселей, веселей! Прыг да скок – танцуют дети — Прыг да скок, прыг да скок!
Прыг да скок – танцуют дети,
Прыг — под самый потолок!
Медвежата в чаще жили

Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили — (крутим головой во все стороны) Вот так, вот так,
Головой своей крутили. (руки — на поясе, поворачиваем голову вправо-влево)
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали- (делаем вид, будто раскачиваем дерево)
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали. (ноги — на ширине плеч, руки — вверх, наклоны туловища вправо-влево)
Вперевалочку ходили, (ходим вразвалку)
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили. (ходим, как медвежата, делаем наклоны вперед)
А потом они плясали, (свободный танец)
Выше лапы поднимали!
Вот так, вот так,
Выше лапы поднимали!
Птички — невелички

Рано утром на полянке (хлопаем в ладоши)
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой — топ, топ!
Левой ножкой — топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех? (встаем на носочки и тянемся вверх)
Автор-составитель Дарья Колдина

Детские стихи

Антология христианской поэзии

ДЕТСКИЕ СТИХИ

Каждый поздно или рано
Каждый поздно или рано,
Но узнает всё равно:
Человек не обезьяна,
Это было бы смешно.
Если я шалю нередко,
То виной мои года.
Но скакать всю жизнь по веткам
Я не стал бы никогда.
Я не зверь, скажу вам прямо.
У меня есть папа, мама.
А у первых пап и мам
Были Ева и Адам.
А кто этого не знает,
Тот пусть Библию читает.
Бурчак М.
Как это часто бывало
«Ибо, как тело без духа мертво, так
и вера без дел мертва». Иак. 2:26

Как это часто бывало!
Да что там – так есть до сих пор!
Семья бедняка обитала
С богатым через забор.
Семья бедняка страдала,-
Работник один, а ртов!..
Богач не тужил ни мало,
Имея надёжный кров.

Но всё же от нежного сердца
Молился о нуждах других.
А чаще всего – за соседей:
Богач:
«Господь мой. Призри на них!
Ты видишь, как скудно, убого
Влачатся земные дни… —
Не будь же к несчастным строгим! —
Сосед ест корки одни!..
Пошли им, Господи Боже,
Восполни нужду, услышь!
Кто бедным в нужде поможет?
Не Ты ли благословишь?!»

Так день изо дня с усердьем
О бедном богач взывал,
А год тот выдался хлебным,
И наш герой ликовал:
Амбары и кладовые
Заполнила Божья рука!
…Опять же – хоть гнули выи –
Богатым, не беднякам.

Вновь слёзно богач молился.
Богач:
«О, Господи, как же так,-
Ведь дождь и на бедных лился,-
Без урожая бедняк…
Восполни нужду, Всесильный,
ПризрИ на несчастных житьё!..» —
«…Как добр я к соседу…» —

………….умильно
Он тут же думал своё.
…После молитвы о ближнем,
Уставший от слёз о нём,
Выходит из дома и видит:
сынишка «воюет» с конём.
Его запрягает в дрожки,-
Продукты на них, зерно…
Душа всколыхнулась; с дрожью:
Богач:
«З-з-задумал ты что, сынок?»
Сын:
«Ах, батюшка, сердцу больно
Смотреть, как страдаешь ты.
И вот я решил: довольно,-
Пусть сбудутся все мечты.
В ответ на твои молитвы
Соседу продукты дать, —
Пускай после долгой битвы
Бог явит тебе благодать!».

Ну, что тут скажешь? — Услышал
Мольбу Тот, Чей правый суд.
Догадливого сынишку
Послал обличеньем отцу.
Известна нам сила молитвы,
Но часто нужны не слова –
В Писании говорится,
Что «вера без дел мертва»!
Давыденко Н.
Когда себе под ушко
Когда себе под ушко
Подложишь ты подушку
И засыпаешь сладко,
То над твоей кроваткой
Летает Ангел, Крылья распустив.
Он легче лёгкой тени,
Проворнее мгновений,
В прозрачном оперенье,
Поёт тихонько ласковый мотив.
Смежаешь ты ресницы.
Тебе как будто снится:
Без солнышка сияя,
Цветами расцветая,
Раскинулась прекрасная страна.
То Ангел твою душу,
Покоя не нарушив,
Дорогою воздушной
Уносит в небеса на время сна.
Под сенью крыл парящих
Уснёшь ты глубже, слаще.
Не ведая сомнений,
На лоне сновидений
Ты безмятежно скоротаешь ночь.
Когда наступит утро,
Твой Ангел светлокудрый,
Тебя хранящий мудро,
Со снами вместе улетает прочь.
Тебе открою тайну,
Что Ангел не случайно
Покой и сон хранит твой,
Но маминой молитвой
Сердца детей благословляет Бог.
Когда ты спишь ночами,
Недосыпает мама,
Как Ангел нежный самый,
Чтоб вырос ты и сам молиться мог.
Бурчак М.
Лучше нашей мамы
Лучше нашей мамы
Есть ли кто на свете? –
Говорят сегодня
Радостные дети.
Во всех странах мира
Дети могут ныне
Подносить подарки
Дорогой святыне.
А святыня эта –
Мамочка родная, —
Добрая, как солнце,
Сердцем неземная.
— Мамочка! Я крошка,
Денег не имею…—
Тонкие ручёнки
Обвивают шею.
— Вот и весь подарок…
Мамочка смеётся:
— Лучшего подарка
— В мире не найдётся!
Автор неизвестен
Мама – лучший друг на свете
Мама – лучший друг на свете,
Нежный, верный, кроткий.
С мамой радуются дети,
С нею – не сиротки.
Мама своих деток любит,
Учит их и нежит.
Кто сироток приголубит?
Бедных кто утешит?
Дети! – заповедь Господня:
Маму возлюбите.
Вы любовь свою сегодня
К маме проявите.
Кузменков В.
Мама, скажи мне, мама
— Мама, скажи мне, мама,
какого цвета любовь?
— Наверное, алая, словно пламя,
Алая, как весеннее знамя
Как юная в жилах кровь!
— Мама, скажи мне, мама,
Счастье — какого цвета?
— Может быть, цвета молодого побега,
Может быть, цвета первого снега,
Ищи, сама узнаешь это!
— Мама, скажи мне, мама,
Правда – какого цвета?
— Как солнце, должно быть. Она золотая,
Как пчёлы, что мёд собирают, летая,
Светит она и жалит – такая у ней примета!
— Мама, скажи мне. Мама,
А ложь какова на цвет?
— Она, как змея, что меняет кожу,
На всё старается быть похожа,
Собственного цвета у лжи нету…
Васенина Л.
Мама, что такое «горе»
— Мама, что такое «горе»?
— Милая, спроси другое…
— Мама, что такое «радость»?
— Много-много счастья сразу.
— Мама, что такое «счастье»?
— Если слёзы льют не часто.
— Мама, слёзы где берутся?
— В сердце. А из глаз лишь льются.
— Мама, сердце долго бьётся?
— Да, пока не разобьётся.
— Мама, а моё сердечко?
— А твое стучит пусть вечно.
— Мама, а я буду старой?
— Спи, родная, ты устала…
— Мама, а ты любишь звёзды?
— Спи, мой ангел, очень поздно.
— Мама, ты на небо хочешь?
— Спи, уже прошло полночи.
— Мама, а на небе плачут?
— Нет, дитя, там — всё иначе.
— Мама, там не умирают?
— В небе горя не бывает.
— Мама, что такое «горе»?
— Спи, наступит утро скоро.
— Мама, небо мне приснится?
— Да. И что тебе не спится?
Шепчет, засыпая дочка:
Я хочу на небо… Очень…»
Васенина Л.
Нет зависти чёрной
«Кроткое сердце — жизнь для тела,
а зависть — гниль для костей».
Притчи 14:30
Нет зависти чёрной,
Нет зависти белой,
В полоску нет зависти:
Зависть – не зебра,
Но зависть – коварный,
Невидимый зверь,
Стремится проникнуть
В закрытую дверь
И лапою гладит
Тебя по плечу,
И шепчет:
— Я тоже такого хочу!
Мне нужно того же,
Что есть у других,
Способностей
Или вещей дорогих.
Всё это, конечно же
мне пригодится,
Но я не хочу,
Как другие трудиться!…
От зависти, друг мой,
Спасайся трудом,
И зависть тогда
Не проникнет
В твой дом,
Ни зависть, ни жадность
Тебя не найдут,
Когда получаешь
Награду за труд!
Суховский В.
Посмотри на Иисуса
Посмотри на Иисуса:
Отроку двенадцать лет.
Он беседует искусно
С теми, кто почтен и сед.
В каждом слове — откровенье.
Речью мудрою Своей
Он приводит в изумленье
Опытных учителей.
Возраст вовсе не преграда.
Приходите в Божий храм.
Всё, что для спасенья надо,
Иисус там скажет вам.
Бурчак М.
Солнышко! Ты знаешь
Солнышко! Ты знаешь — на Луне
Нету нежно-розовых закатов.
Есть закаты только на Земле,
Нам их подарил Господь когда-то.
А на Солнце — правда! — нет грозы,
Нету там ни молний, ни тумана,
Нету там сверкающей росы,
Голубого нету океана.
А на Марсе вовсе нет цветов:
Ни фиалок нету, ни ромашек,
Нету ярко-синих васильков —
Только на Земле они есть нашей.
Если б на Луне мы родились
Не гуляли б лунными ночами
А на Солнце б вдруг перенеслись —
Никогда б рассвет не повстречали…
Говорят, из космоса Земля
Кажется лазурно-голубою…
Это Бог, безмерно нас любя
Дал нам видеть небо над собою.
Как прекрасно все, что сотворил
Он Своей могучею рукою…
Он нам вечность в небе подарил.
Вечность, представляешь?!! Нам с тобою!
Б. Екатерина
Ты до утренней зари
Мальчик:
Ты до утренней зари
В небе, звёздочка, горишь!
А когда ложусь я спать,
Ты мигаешь мне опять.
Слушай, звёздочка, скажи,
Хорошо на небе жить?
Звёздочка:
Ты пока совсем малыш:
Днём играешь, ночью спишь
И о Боге знаешь мало –
То, что мама рассказала.
Но тебе отвечу я:
В небе радость вечная.
Счастлив, кто сюда пришёл.
В небе очень хорошо!
Мальчик:
Звёздочка, ты много лет
Светишь людям на земле.
Я тебе задам вопрос:
Как родился в мир Христос?
Звёздочка:
О, я помню всё отлично!
Та звезда, моя сестричка,
Рассказала людям всем,
Что пришёл Он в Вифлием.
Это было так давно,
Но я помню эту ночь:
Мы, небесные светила,
Ярче в эту ночь светили
И украдкой, через щели,
На Царя царей смотрели.
Пели ангелы чудесно,
Не забыть мне этой песни,
Неземные голоса…
Если б мог ты слышать сам!
Мальчик:
Я не звёздочка, я мальчик
Да ещё и лет мне мало…
Знаешь, звёздочка, обидно –
Ничего-то я не видел:
Ни Спасителя, ни неба,
В Вифлиеме тоже не был.
Стал бы звёздочкой, как ты,
Всё б увидел с высоты!
Звёздочка:
Выше голову, малыш,
Ведь напрасно ты грустишь.
Ты счастливей многих звёзд:
В небе ждёт тебя Христос!
Будешь вечно рядом с Богом,
Подожди, малыш, немного.
Везикова Г.
Я самая счастливая на свете
Я самая счастливая на свете.
Есть девочки богаче и красивей,
Есть умные, талантливые дети,
Но мало кто из них меня счастливей.
Вы спросите, что счастьем я считаю,
И я ответить вам легко сумею:
Себя вполне счастливой почитаю,
Что маму-христианку я имею.
Она мне говорит про Иисуса,
К словам священным с детства приучает.
И у неё Творца любить учусь я,
Когда мне на вопросы отвечает.
Я вырасти такой хочу, как мама:
Не быть ленивой, гордой, грубиянкой,
Идти путём Христа послушно, прямо,
Быть истинной, примерной христианинкой.
Кушнир В.
Христианские стихи в сборнике «Славословие»

Христианские стихи в «Антологии христианской поэзии»

День Матери в детском саду

Мама — первое и главное слово для каждого человека. Как сделать добрый праздник чествования всех мам и бабушек ярким и запоминающимся событием в жизни детского сада, можно узнать из материалов специального раздела портала МААМ, посвящённого Дню Матери. Все вопросы, связанные с подготовкой праздничного сценария и подарков подробно освещены на его страницах. Мероприятие можно провести в самых разнообразных форматах — от классического утренника до КВН и «Кулинарного поединка». Выбор идей для подарочных поделок просто поражает воображение. Подробности легко найти в этом тематическом разделе.

День матери в детском саду. Празднуем так, чтобы запомнилось надолго!

Содержится в разделах:

  • Осень. Осенние праздники. Сценарии и развлечения

Включает в себя разделы:

  • День Матери. Сценарии праздников
  • Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам
  • Танцы для мамы на 8 марта и День Матери к утренникам в детском саду
  • Стенгазеты ко Дню матери своими руками. Плакаты для мам
  • Мама. Конспекты, планы, проекты на тему «Моя мама»
  • Цветы. Поделки на цветочную тему
  • Открытки ко Дню матери
  • Мама. День матери. Консультации для родителей
  • Стихи про маму и для мамы

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 11648.
Все разделы | День Матери в детском саду

Новое

Сценарий развлечения «К нам пришла бабушка-загадушка» ко Дню матери для второй младшей группы В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА БАБУШКА — ЗАГАДУШКА Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством русского фольклора. Задачи: — развитие активного восприятия музыки посредством музыкального фольклора; — воспитание уважительного отношения в общении с другими детьми и взрослыми; -…

Открытый урок ко Дню Матери «СПАСИБО ЖЕНЩИНЕ, ЧЬЕ ИМЯ — МАТЬ». Цель: — привитие чувства любви, почитания матери, женщины; Оборудование: Технические средства обучения (презентация, видеозаписи, фото материалы. Сегодня, в этот праздничный день – день Матери, мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая…

Сценки к празднику День матери с участием 2 человек: мамы и сына, которые можно легко разыграть.
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
— Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
— Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
— Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
— Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
— Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
— Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
— Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
2.Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник.
Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:
— Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?
Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:
— А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!
3.Сценка «Помощник».
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)
4.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.
Входит мама с тяжёлыми сумками.
Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет?
Сын: Сходи два раза, мама!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *