Игра выдерни морковку отзывы

Настольная игра Выдерни морковку
Весёлая игра для всей семьи от Ravensburger доставит радость не только детям, но и взрослым!
Правила игры просты:
Игрок должен первым добраться до вершины холма. Участники по очереди берут карточки, которые лежат картинками вниз.
Если на карточке нарисован зайчик с 1, 2 или 3 следами, то игрок делает соответствующее количество шагов по тропинке.
Если на карточке нарисована морковка, то нужно повернуть большую морковку. При вращении морковки на тропинке открывается ямка. Если на этом месте стоит зайчик, то он проваливается и игроку надо взять другого зайчика.
Прыжки совершаются только по свободным клеткам. Зайцы, которые стоят перед вашим, за клетки не считаются.
Мама, папа, дочка, сын — каждый будет увлечен целью доставить своих зайчиков на вершину холма! Соберите всю семью вместе и весело проводите время с настольной игрой «Выдерни морковку» от Ravensburger!
В комплекте: игровой холм с гигантской вращающейся морковкой, 16 фигурок зайчиков четырех цветов, 48 карточек-действий.
Количество игроков: 2-4 человека.

В сегодняшнем обзоре мы уделим внимание детям и их родителям и расскажем о простой, но забавной игре «Выдерни морковку». Эта игра рассчитана на детей от четырех лет, принять участие в ней может до четырех игроков. Партия длится недолго, около 20 минут. За это время дети не утомятся, и игра не успеет им надоесть. Производит ее немецкая компания «Ravensburger», известная на весь мир своими детскими и семейными настольными играми. Логотип этой компании своеобразный знак качества, говорящий о том, что перед вами точно хорошая и качественная игра.

В двух словах это игра-бродилка, в которой участники передвигают фишки своих кроликов по трехмерному полю-горке, стремясь оказаться на вершине первым. Вместо кубика игра использует колоду карт, которая снижает уровень случайности — плохих карт совсем немного и если они все вышли, можно играть не опасаясь подвохов. Игровое поле снабжено механизмом, который при определенной ситуации открывает на поле норы-ловушки, в которые могут провалиться кролики. Это очень веселая и азартная игра, а правила к ней помещаются всего на одной странице и снабжены иллюстрациями.

Сквозь кроличью нору

Тем не менее, в правилах есть несколько неоднозначных моментов. Из-за того, что часть информации в них передана текстом, а часть картинками, для многих остаются непонятными некоторые игровые ситуации. Но, главное, что в правилах нет указаний о том, где начинается кроличья гонка и где она заканчивается. Поэтому разберем эти нюансы детально.

Выдайте каждому игроку по четыре фишки кроликов одного цвета и как следует перемешайте небольшую колоду карт. Все кролики начинают игру вне игрового поля. Случайным образом определите первого игрока. Я бы предложил отдать первенство самому старшему и опытному участнику, чтобы он своим примером показал правила хода остальным игрокам.

В свой ход игрок берет верхнюю карту из колоды и выполняет указанные на ней действия. Таких действий может четыре вида: передвинуть одного своего кролика на одну, две или три клетки и повернуть морковку.

Кролики скачут только по свободным клеткам, поэтому если вы должны встать на клетку, где уже стоит другой кролик, вы его перепрыгиваете и останавливаетесь на следующей клетке. Если вам повезет, то за один ход можно перепрыгнуть нескольких кроликов. На фото ниже красный кролик сходил на одну клетку, затем желтый перепрыгнул красного и сделал еще шаг, и, наконец, синий перепрыгнул красного, перепрыгнул желтого и сделал третий шаг.

Обращайте внимание, что некоторые клетки поля ровные и устойчивые, а некоторые могут превратиться в ямки, в которые до конца партии может провалиться ваш ушастый протеже. Поля с ямками более глубокие и хорошо заметны на поле.

Если во время вашего хода вы должны переместить фишку кролика на открытую ямку, он в нее провалится! Поэтому у вас есть резерв из кроликов, которыми вы можете начать ходить в любой момент. Не обязательно перемещаться только одной фишкой. Наоборот, если на пути неустойчивая земля, лучше не рисковать и вывести на поле нового бегуна.

Но если ямка встречается на пути, а не является финальной клеткой, то кролик беспрепятственно ее перепрыгивает. Для примера опишу ситуацию: вы должны сходить на две клетки, а ямка находится прямо перед вами. Первым движением ваш кролик перепрыгивает провал, а вторым встает на следующую клетку.

Финишем в этой гонке служит клетка, расположенная прямо на верхушке морковки. Тот, кто первым доведет своего кролика до любимого лакомства, объявляется победителем. Честь ему и хвала!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *