Музыкальная лесенка своими руками

Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52

АКТУАЛЬНОСТЬ

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Музыкально-развивающая среда должна быть:

  • содержательно насыщенной;
  • трансформируемой;
  • полифункциональной;
  • вариативной;
  • доступной;
  • безопасной;
  • обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, творческую активности, экспериментирование.

УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

МУЗЫКАЛЬНО-демонстрационный материал

ФУНКЦИИМУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ кабинет

МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОНОТЕКА

МУЗЫКАЛЬНЫЕ УГОЛКИ

Музыкальный уголок для родителей

Музыкально-фольклорные ВЫСТАВКИ

МУЗЫКАЛЬНО-дидактиЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

НАПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВДЛЯ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет

куклы-неваляшки;

«поющие» или «тан­цующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);

игрушки-инструменты с фиксированным зву­ком — органчики, шарманки;

погремушки, колокольчики, бубен, барабан;

музыкально-дидактические игры: «Матрешка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Музыкальные волчки», «Угадай, на чем играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Где мои ребятки?», «Чудесный мешочек».;

набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.);

атрибуты к музыкальным подвижным играм: «Догони нас, мишка», «Кошка и котята», «Па­ровоз», «Мячи» и др.;

флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки, осенние листочки, снежинки и т. п. для детского танцевально­го творчества (по сезону);

ширма настольная;

перчаточная игрушка (для воспитателя) и пр.;

перчаточная игрушка (для ребенка) и пр.;

магнитофон и набор программных аудиоза­писей;

музыкальные картинки к песням.

НАПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВДЛЯ ДЕТЕЙ 4 – 5 лет

металлофон;

шумовые инструменты для детского оркестра;

музыкально-дидактические игры: «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», «Цветик-семицветик», «Угадай колокольчик»»;

атрибуты к подвижным музыкальным играм: «Гуси вы, гуси», «Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Лётчики»;

музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), на которых находятся маленькая и большая птички;

ширма настольная и набор игрушек;

музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;

магнитофон и набор программных аудиоза­писей.

НАПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 лет

погремушки, бубны, барабаны, треугольники и др.;

музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком (металлофон, пианино, баян, аккордеон, флейта);

иллюстрации по теме «Времена года»;

музыкальные игрушки-самоделки (шумовой оркестр);

портреты композиторов;

иллюстрации из «Музыкального букваря»;

музыкально-дидактические игры: «Пчелка», «Музыкальное лото», «Узнай и назови», «Ступеньки», «Повтори звуки», «Три поросенка», «Волшебный волчок», «Музыкальный паровозик», «Угадай, что звучит» и др.;

атрибуты к подвижным играм «Хоровод в лесу», «Ворон», «Кот и мыши»;

детские рисунки к песенкам и знакомым музыкальным произведениям;

ширмы: настольная и ширма по росту детей;

музыкальные лесенки трех-, пяти- и семиступенчатые — озвученные;

атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым народным танцам;

магнитофон и набор программных аудиоза­писей или дисков.

НАПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 лет

портреты композиторов;

иллюстрации теме «Времена года»;

картинки к пособию «Музыкальный бук­варь»;

альбомы «Мы рисуем песенку» с рисунками детей;

графическое пособие «Эмоции» для определения характера мелодии;

альбомы для рассматривания: «Симфонический оркестр», «Народные инструменты», «Танцы народов мира»;

музыкальные лесенки (трех-, пяти- и семиступенчатые — озвученные);

набор самодельных инструментов для шумового оркестра;

музыкально-дидактические игры: «Три поросенка», «Три цветка», «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото», «Найди землянички», «Ритмические кубики», «Назови композитора музыки», «Веселая пластинка», «Музыкаль­ные птенчики» и т.д.;

атрибуты к подвижным играм;

атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым на­родным танцам (косынки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизаци­ям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.);

магнитофон и набор программных аудиоза­писей или дисков.

В ПЕРСПЕКТИВЕ

создание интерактивной музыкально-образовательной среды

< Предыдущая

Музыкальная лесенка своими руками

Изготовьте лесенку, придерживаясь указанных на рисунке размеров. Эти размеры – оптимальны: музыкальная лесенка будет не слишком маленькой (то есть она будет видна всем детям в группе) и не слишком громоздкой (то есть её легко будет положить в пакет вместе с музыкальными учебниками и нотными тетрадями).

Если Вы не планируете носить лесенку туда-сюда, сделайте её объёмной. Мне мою лесенку нужно было возить на репетиции с собой, поэтому я попросила сделать её плоской.

Лучший материал для изготовления лесенки – фанера. Подойдёт и плотный картон (можно использовать картон с больших упаковочных коробок), но если с такой лесенкой попасть под дождь – сами понимаете, долго она не прослужит.

Лучше сделать её один раз, но качественно, так, чтобы она прослужила многие годы.

Вырезанную из фанеры лесенку попросите тщательно зашкурить, и лишь потом покрасьте её несмываемой краской (чтобы лесенку можно было мыть). Цвета лучше использовать яркие – чтобы лесенка всегда привлекала внимание детей. У меня она – оранжевая.

Использование героев-помощников

Осваивая музыкальные упражнения с малышами, используйте какого-нибудь героя: девочку Машу, которая пришла в гости, чтобы научиться петь, Зайчика, который любит скакать по лесенке, Лунтика, который, падая с Луны, попал на музыкальное занятие, и т.п.

Героев используйте на первых занятиях, затем придумайте способ «отпустить” их, через некоторое время пусть они снова заглянут к Вам в гости. Не стоит использовать их постоянно – лучше будет, если дети будут успевать немного соскучиться по ним.

Иногда меняйте героев, на открытые или праздничные уроки приглашайте всех героев. На тех занятиях, на которых Вы работаете без героев, топая по лесенке, выразительно дотрагивайтесь ладонью к каждой ступеньке, которую пропеваете.

Сядьте на стул около пианино. Дети должны сидеть полукругом перед Вами. Пианино должно быть на расстоянии вытянутой руки сбоку от Вас – для того, чтобы Вы время от времени могли проверить себя (не съехали ли Вы в интонировании с тональности Ddur). Поставьте себе на колени лесенку и куклу Машу, проверьте себя на пианино, улыбнитесь. Всё, Вы готовы. )))

Музыкальное занятие в Детском центре «Браво” г. Алматы

Музыкальные упражнения с текстом учителя

Знакомство с музыкальной лесенкой

  1. Смотри, что я принесла на урок. Это лесенка. Но эта лесенка – необычная. Эта лесенка – музыкальная. Вот послушай, как звучат её ступеньки (медленно пропеть вверх от Ре к Ля в Ddur, а затем вниз от Ля к Ре), используя слово «ТОП”. На этой музыкальной лесенке каждая ступенька звучит по-разному: вот самая низкая ступенька (пропеть слово ТОП на ноте Ре), вот ступенька немного выше (Ми), а вот самая высокая ступенька (Ля). Давай мы с тобой походим по этой лесенке. Сначала пойдём вверх (медленно пропеть: топ-топ-топ-топ-топ). А теперь пойдём вниз …
  2. А теперь попробуй отгадать, куда я по ступенькам пойду, вверх или вниз. Я куда захочу, туда и пойду. А тебе это нужно будет отгадать. Давай ты закроешь глаза (только не подсматривай). Послушай внимательно, куда я по ступенькам иду, вверх или вниз. (Пропеть вверх). Открывай глаза. Ну, что скажешь? Куда я по ступенькам ходила? Да, вверх! Точно! Хочешь, я ещё раз тебя проверю! Закрывай глаза, слушай! (Пропеть опять вверх). Открывай глаза. Готов ответить? Куда я по ступенькам ходила? Да, опять вверх! Какой ты внимательный!

Навыки счёта на музыкальной лесенке

  1. Слушай, а ты считать умеешь? А до какой цифры ты умеешь считать? До пяти? Аж до десяти?! А давай пройдёмся по нашей музыкальной лесенке, но на каждой ступеньке будем прыгать по 2 раза (повторить упражнение 2 раза вверх и вниз). А если на каждой ступеньке по 3 раза прыгать, сможешь? (Повторить упражнение 1 раз вверх и вниз).
  2. Да, считать ты умеешь. Ну, ладно, это просто упражнение лёгкое было. А теперь я для тебя придумала такое упражнение сложное: тебе нужно будет считать звуки с закрытыми глазами! Давай ты закроешь глаза. Послушай внимательно, сколько звуков ты слышишь: два, или, может, один, или аж три. Закрыл глаза? Слушай! (Пропеть: топ-топ на ноте Ре). Открывай глаза. Что скажешь? Сколько звуков ты услышал? Успел посчитать? Точно! Два! И ещё одна проверочка! Закрывай глаза, слушай! (Пропеть опять два звука на ноте Ре). Открывай глаза. Что скажешь? Сколько звуков прозвучало? Да, представь, опять два! Ты очень-очень внимательный! (Повторить упражнение ещё 2 раза, пропевая сначала 1, потом 3 звука на ноте Ре).

Другие музыкальные упражнения с лесенкой

  1. Ой, чего только нельзя делать на этой музыкальной лесенке. Например, я могу прыгать на одной ступеньке (пропеть: топ-топ-топ на одной ноте Ре). А, если захочу, то могу перепрыгивать с одной ступеньки на другую (пропеть: топ-топ-топ на нотах Ре-Ми-ре). Давай ты сейчас отгадаешь, на одной ступеньке я прыгаю или перепрыгиваю с одной на другую. Закрывай глаза. Слушай. А теперь открывай глаза. Что скажешь? Как тебе показалось? На одной ступеньке я прыгала или на разных? (повторить упражнение 3 раза).
  2. Вы можете ходить по лесенке быстро и медленно, весело и грустно, тихо и громко. На всякий случай скажу: не используйте все упражнения с лесенкой на одном занятии. ))) Учитывая то, что дошкольники хорошо обучаются при систематическом повторении материала, описанных в этой статье упражнений хватит на полгода занятий минимум. )))

Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в космос» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект Непосредственной.

Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Стоит в поле теремок» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №68 Приморского района Санкт – Петербурга Конспект.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Загадочные фигуры» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и изобразительной деятельности в средней группе,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В гостях у Карлсона» Программное содержание Продолжать учить детей пользоваться планом открытого пространства. Продолжать развивать у детей пространственные.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Помощь белочке» Цель: Содействовать формированию.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи. Учить детей отсчитывать из большего количества меньшее. Упражнять в определении на слух того или другого количества (в пределах.

НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по формированию элементарных математических представлений. Цель: развитие.

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Три поросёнка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Три поросёнка»Программное содержание: • Закреплять.

От редакции. Данным материалом редакция постаралась ответить на многочисленные поисковые запросы пользователей интернета, связанные с наглядными пособиями по сольфеджио для ДМШ. Наиболее популярные в педагогической практике пособия нужны как самим педагогам, так и родителям учащихся, которых преподаватели обычно просят изготовить часть из них. Материал может быть полезен также студентам музыкальных учебных заведений, начинающим преподавать сольфеджио в секторе педагогической практики. Для удобства использования молодыми педагогами все пособия кратко описаны и прилагаются в PDF-формате для скачивания.

Е. Копий

На уроках сольфеджио большое значение в усвоении теоретического материала имеют различные наглядные пособия. С первых уроков в подготовительном классе предлагается использовать пособие «пуговки». Это два нотных стана со скрипичным и басовым ключами. На них вертикально натягиваются лески. На каждую леску надеваются по две пуговицы — белая и чёрная. В результате вверху выстраивается ряд белых пуговиц, внизу — ряд чёрных. Пуговки свободно двигаются по леске, короткие звуки обозначаются чёрным цветом, длинные звуки — белым. Это пособие сначала помогает изучать ноты, причём в обоих ключах, затем с помощью пуговок «записываются» простейшие и даже более сложные мелодии. Так как на уроке сольфеджио много форм работы, а маленькие дети плохо и медленно пишут ноты, данное пособие экономит время.
Общеизвестно, что применение пособий-карточек очень оживляет уроки сольфеджио. В подготовительном, первом и даже втором классе желательно рассказывать детям небольшие увлекательные истории, героями которых являются музыкальные термины. Очень хорошо для этой цели подходят сказки В. Кирюшина. Познакомить ребят с различными интервалами, дать им яркую эмоциональную окраску можно на примере «Сказки о глупой жирафе Октаве» и «Сказки о двух братьях Консонансе и Диссонансе». С другой стороны, никто не мешает творчески ориентированному педагогу сочинить свои сказки и предложить другой персонаж, изобразив его на карточке. С помощью сказок дети легко запоминают названия интервалов. Разумеется, педагог должен сопровождать свой рассказ музыкой. После усвоения материала дети любят играть в «интервальные дорожки», используя карточки, «загадывать» интервалы на фортепьяно, при этом ответы-карточки демонстрирует вся группа.

Пособия помогают в развитии ладового, гармонического, внутреннего слуха, способствуют чистому интонированию. Можно предложить ещё три пособия, которые используются начиная с подготовительного класса и далее в последующие годы обучения.
Первое пособие — это ЛЕСЕНКА. Лесенка предлагается в качестве пособия в учебнике для подготовительного класса М. Котляревской-Крафт. В основе её заложен релятивный способ изучения соотношения ступеней-звуков в ладу, который очень хорошо зарекомендовал себя для развития чистой интонации, помогая расширять диапазон голоса ребёнка. Предлагается сопровождать изучение лесенки ручными знаками. Первые интонационные упражнения по лесенке рекомендуется начинать с попевок и песенок на двух ступенях III-V (ВИ-ЗО), затем к данным попевкам присоединяется VI- ступень РА, только потом I ступень (Ё), даётся понятие тоники, далее — все остальные. Cтупени лесенки предлагается дифференцировать в цветовом отношении и связывать окраску лесенки со сказочными персонажами. ЛЕСЕНКА, которую мы используем, окрашена в цвета «любимые» главными героями сказки В. Кирюшина «В Стране Гармонических функций». Сказку лучше рассказывать, когда вводится ступень Ё (I) — Тоника, она по сказке В. Кирюшина — Царица страны Гармонических Функций, которая живёт в восьмиэтажном дворце, на первом этаже находится её тронный зал, а на восьмом — комната для отдыха. В сказке есть ещё один главный персонаж — Доминанта — главный министр Страны Гармонических Функций, который носит красный плащ и красную шляпу. Четвёртая ступень окрашена в жёлтый цвет, так как на этом этаже во дворце «живёт» главный повар Страны — Субдоминанта, предпочитающая в своём наряде жёлтый цвет. Остальная раскраска ступеней лесенки связана также с персонажами сказки. Таким образом, уже в подготовительном классе можно познакомить детей с названиями III ступени — Медианты, VI ступени — Субмедианты, связывая их с героями сказки и давать определённую функциональную принадлежность этих ступеней. На примере ЛЕСЕНКИ целесообразно проводить изучение строения мажорного звукоряда, а с помощью расширенной Лесенки — минорного. Предлагается петь песенки, показывая по Лесенке движение мелодии.
Второе пособие, хорошо знакомое преподавателям сольфеджио — это Болгарская Столбица. Рекомендуется главные ступени лада I, IV, V преподнести в той же цветовой гамме, что и на Лесенке, то есть использовать синий, жёлтый, красный цвет. На Столбице целесообразно стрелочками показать тяготение неустойчивых ступеней в устойчивые. Разрешение ступеней очень полезно дублировать ручными знаками в интонационных упражнениях. С помощью Столбицы удобно зафиксировать в сознании детей строение мажорного и минорного звукорядов. Даже обозначения ступеней римскими цифрами хорошо получается изучать по Столбице. По Столбице можно проводить распевки, когда в роли учителя выступает ученик, импровизировать, петь знакомые песенки, «загадывать загадки» из мелодий, таким образом развивая внутренний слух детей. С помощью Столбицы наглядно происходит знакомство учащихся с интервалами, аккордами и их более глубокое изучение в старших классах. Для изучения хроматизмов, видов минора, мажора рекомендуется с правой стороны от каждой ступени проставить диезы и бекары, а с левой стороны — бемоли и бекары.
Третье предлагаемое пособие — КЛАВИАТУРА ЗВУКОРЯДОВ. В данном пособии очень наглядно выделены главные ступени лада, причём в той же цветовой гамме, что и в Лесенке и в Столбице. Поскольку чёрные клавиши не раскрашены в нужные цвета, то ключевые знаки детям предлагается домысливать самостоятельно.

Общеизвестно, что изучать все гаммы, интервалы, аккорды важно в связи с КЛАВИАТУРОЙ ФОРТЕПИАНО. Вызывать же всех детей к инструменту на групповом уроке сольфеджио бывает часто невозможно. Поэтому, данное пособие исключительно полезно во всех классах ДМШ на уроках сольфеджио.

Начальные классы музыкальной школы.

Содержит 4 тетради:
Методика, упражнения, этюды
Пьесы
Произведения крупной формы
Ансамбли и партия флейты

СОДЕРЖАНИЕ:
Тетрадь 1: Методика, упражнения, этюды
Методика
Начальные упражнения на развитие дыхания
Способы работы над гаммами
Способы работы над арпеджио
Ломаные арпеджио
Ю.Должиков Девять этюдов
Дж.Гарибольди Этюд
П.Таффанель-Ф.Гобер Этюд
Ю.Должиков Этюд
Н.Платонов Этюд
Ю.Должиков Три этюда
В.Попп Два этюда
Н.Платонов Этюд
В.Попп Этюд
Н.Платонов Этюд
Дж.Гарибольди Этюд
И.Андерсен Этюд
В.Попп Этюд
Н.Платонов Этюд
В.Попп Этюд
Н.Платонов Этюд
И.Андерсен Этюд
В.Попп Этюд
Дж.Гарибольди Этюд
В.Попп Этюд
Дж.Гарибольди Этюд
В.Попп Этюд
И.Андерсен Этюд
В.Попп Этюд
Дж.Гарибольди Этюд
В.Попп Этюд
Дж.Гарибольди Этюд
И.Андерсен Три этюда
Н. Платонов Этюд
Тетрадь 2: Пьесы. Клавир
Ю.Должиков Пьеска
Ю.Должиков Танец
Ю.Должиков Колыбельная
Ю.Должиков Мишка
Ю.Должиков Песенка
Ю.Должиков Бим-Бом
Ц.Кюи Песенка
П.Чайковский Зеленое мое ты виноградье
М.Глинка Ты, соловушка, умолкни
Д.Бортнянский Колыбельная
Ю.Должиков Песня
Ю.Должиков Муравей
И.Плейель Менуэт
А.Диабелли Аллегретто
Ю.Должиков Протяжная
Ю.Должиков Наигрыш
Ю.Должиков Лесенка
Ю.Должиков Пьеска
Ю.Должиков Аришка
Ю.Должиков Ладушки-ладушки
Ж. Б. Люлли Фаэтон
Г.Перселл Ригодон
Э.Григ Ариетта
Ф.Шуберт Танец
А.Гречанинов На зеленом лугу
Э.Ж.Хюльмандель Менуэт
И.Кригер Бурре
Ю.Должиков Песня
Ж.Б.Люлли Сарабанда и Гавот
А.Э.М. Гретри Серенада
И.С.Бах Менуэт
И.С.Бах Мюзетт
В.А.Моцарт Менуэт
К.В.Глюк Балетная сцена из оперы «Армида»
В.А.Моцарт Аллегро
Ф.Шуберт Андате
Л. де Ке д`Эрвелуа Менуэт
И.Кирнбергер Менуэт
С.Майкапар Сказочка
К.В.Глюк Ария Наяды из оперы «Армида»
Г.Штельцель Менуэт
Л. ван Бетховен Экосез
А.Скарлатти Сицилиана
Г.Ф.Телеман Менуэт
Б.Марчелло Адажио
И.С.Бах Гавот
Л.ван Бетховен Романс
Р.Шуман Песня
Ю.Должиков Старинный танец
Б.Марчелло Лярго
Ж.Оттетерр Прелюдия
Л. де Ке д`Эрвелуа Менуэт
Л. де Ке д`Эрвелуа Багатель
Г.Ф.Гендель Маленький марш
И.С.Бах Волынка (Мюзетт)
Й.Гайдн Серенада
Г.Перселл Менуэт
М.Жербин Русский танец
Г.Перселл Гавот
Ф.Куперен Фанфары Дианы
М.Блавэ Гавот
Ж.Оттетерр Ария
Л. де Ке д`Эрвелуа Мюзетт
Л. де Ке д`Эрвелуа Бурре
Г.Ф.Гендель Гавот с вариациями
Т.Хренников Колыбельная
Л.Боккерини Менуэт
А.Верстовский Мазурка
А.Жилин Вальс
Дж.Б.Мартини Гавот
А.Жилинский Маленькая танцовщица
Ф.Шопен Этюд
А.Тома Гавот
М.Глинка Мазурка
Ж.Ф.Рамо Тамбурин
А.Рубинштейн Мелодия
Я.Ванхапь Престо
Я.Гордон Колыбельная
А.Е.М.Гретри Мюзетт
Ю.Должиков Элегия
П.Чайковский Подснежник
Тетрадь 3: Крупная форма. Клавир
Ю.Должиков Русская сюита
П.Б.Беллинцани Соната No. 5
Г.Ф.Телеман Соната
Ж.Б.Лойе Соната
Тетрадь 4 ПЬЕСЫ
Ю.Должиков Пьеска
Ю.Должиков Танец
Ю.Должиков Колыбельная
Ю.Должиков Мишка
Ю.Должиков Песенка
Ю.Должиков Бим-Бом
Ц.Кюи Песенка
П.Чайковский Зеленое мое ты виноградье
М. Глинка Ты, соловушка, умолкни
Д.Бортнянский Колыбельная
Ю.Должиков Песня
Ю.Должиков Муравей
И.Плейель Менуэт
А.Диабелли Аллегретто
Ю.Должиков Протяжная
Ю.Должиков Наигрыш
Ю.Должиков Лесенка
Ю.Должиков Пьеска
Ю.Должиков Аришка
Ю.Должиков Ладушки-ладушки
Ж.Б. Люлли Фаэтон
Г.Перселл Ригодон
Э.Григ Ариетта
Ф.Шуберт Танец
А.Гречанинов На зеленом лугу
Н.Ж. Хюльмандель Менуэт
И.Кригер Бурре
Ю.Должиков Песня
Ж.Б.Люлли Сарабанда и Гавот
A.Э.М. Гретри Серенада
И.С.Бах Менуэт
И.С.Бах Мюзетт
В.А.Моцарт Менуэт
К.В.Глюк Балетная сцена из оперы «Армида»
B.А.Моцарт Аллегро
Ф.Шуберт Анданте
Л. де Ке д`Эрвелуа Менует
И.Кирнберген Менуэт
С. Майкапар Сказочка
К.В.Глюк Ария Наяды из оперы «Армида»
Г.Штельцель Менуэт
Л. ван Бетховен Экосез
А.Скарлатти Сицилиана
Г.Ф.Телеман Менуэт
Б.Марчелло Адажи
И.С.Бах Гавот
Л.ван Бетховен Романс
Р.Шуман Песня
Ю.Должиков Старинный танец
Б.Марчелло Ларго
Ж.Оттетерр Прелюдия
Л. де Ке д`Эрвелуа Менуэт
Л. де Ке д`Эрвелуа Багатель
Г.Ф.Гендель Маленький марш
И.С.Бах Волынка (Мюзетт)
Й.Гайдн Серенада
Г.Перселл Менуэт
М.Жербин Русский танец
Г.Перселл Гавот
Ф.Куперен Фанфары Дианы
М.Блавэ Гавот
Ж.Оттетерр Ария
Л. де Ке д`Эрвелуа Мюзетт
Л. де Ке д`Эрвелуа Бурре
Г.Ф.Гендель Гавот с вариациями
Т.Хренников Колыбельная
Л.Боккерини Менуэт
А.Верстовский Мазурка
А.Жилин Вальс
Дж.Б.Мартини Гавот
А.Жилинский Маленькая танцовщица
Ф.Шопен Этюд
А.Тома Гавот
М.Глинка Мазурка
Ж.Ф.Рамо Тамбурин
А.Рубинштейн Мелодия
Я.Ванхаль Престо
Я.Гордон Колыбельная
А.Е.М.Гретри Мюзетт
Ю.Должиков Элегия
П.Чайковский Подснежник
Б. Буамортье Три пьесы из второй сюиты для флейты соло
КРУПНАЯ ФОРМА
Ю.Должиков Русская сюита
П.Б.Беллинцани Соната No. 5
Г.Ф.Телеман Соната
Ж.Б.Лойе Соната
АНСАМБЛИ
Г.Ф.Гендель Дерзость
И.С.Бах Ария
А.Т.Бербигнер Дуэт
И.Гайдн Менуэт
М.Глинка Венецианская ночь
Ф.Девьен Шесть дуэтов
­ Швейцарская народная песня «Кукушка»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *