Рисуем стул поэтапно

Что вам понадобится

  • Видоискатель с большим отверстием
  • Картинная плоскость
  • Маркер (или фломастер)
  • Несколько листов бумаги
  • Доска для рисования
  • Заточенные карандаши
  • Резинка
  • Графитовый мелок и несколько бумажных салфеток
  • Не меньше часа времени

Подготовка к рисованию

Вам нужно будет выполнить несколько подготовительных действий, поэтому прочтите инструкции, прежде чем начнете что-либо делать. Ниже перечислены приготовления к любому рисованию, которые будут занимать у вас считанные минуты.

• Выберите формат и начертите его на листе бумаги.

• Тонируйте бумагу, если предпочитаете работать на тонированной бумаге.

• Начертите координатные оси.

• Определитесь с композицией.

• Выберите базовую единицу.

• Нарисуйте фломастером базовую единицу на картинной плоскости.

• Перенесите базовую единицу на бумагу.

• Теперь начинайте рисовать.

Сейчас я подробно опишу каждый этап.

1. В качестве первого шага начертите на бумаге формат. Для рисования стула через негативные пространства в качестве формата используйте наружный край видоискателя или пластиковой картинной плоскости. Ваш рисунок будет больше отверстия видоискателя. Соответственно, и бумага должна быть подходящего размера – больше видоискателя.

2. Второй шаг — тонирование бумаги. Обязательно подложите под бумагу еще несколько листов, чтобы было мягче. Очень легко натирайте бумагу графитовым мелком, оставаясь в рамках формата.

3. Покрыв бумагу тонким слоем графита, начинайте втирать графит в бумагу бумажными салфетками. Втирайте графит круговыми движениями, оказывая равномерное давление в пределах всего формата. Вам нужно получить очень ровный серебристый тон.

4. Теперь тонкими линиями начертите на тонированной бумаге горизонтальную и вертикальную оси. Линии должны пересекаться в центре точно так же, как на вашей пластиковой картинной плоскости. В связи с этим можете использовать картинную плоскость, чтобы отметить, где должны располагаться оси на бумаге. Предостережение: оси не должны быть слишком жирными. Они играют лишь вспомогательную роль, и потом вы сможете их убрать.

5. Далее выберите стул, который будете рисовать. Сгодится любой — офисный стул, обычный стул с прямой спинкой, табурет, кресло с подлокотниками, что угодно. Хорошо бы нарисовать кресло-качалку, или кресло с гнутыми ножками и спинкой, или что-то еще столь же сложное и интересное. Но, повторюсь, в принципе, подходит любой стул.

6. Разместите стул на сравнительно простом фоне, например в углу комнаты или у стены рядом с дверью. Можно взять в качестве фона и просто голую стену — выбирайте сами. Если поставить рядом лампу, стул будет отбрасывать на стену или пол красивую тень, которая тоже может стать частью вашей композиции.

7. Сядьте перед стулом на расстоянии от двух с половиной до трех метров. Положите рядом с собой маркер.

8. Теперь закрепите видоискатель на прозрачной картинной плоскости и, закрыв один глаз, держите всю конструкцию перед собой и перемещайте ее взад-вперед, подбирая наилучшую композицию. (Как правило, ученики это действие выполняют хорошо. Похоже, у них есть интуитивное чувство композиции.) Если хотите, стул каким-то своими точками может касаться границ формата, чтобы максимально «заполнять пространство».

9. Держите видоискатель совершенно неподвижно. Теперь, сосредоточив взгляд на каком-нибудь пространстве внутри стула, например на пространстве между двумя перекладинами спинки, представьте, что стул вдруг магическим образом растворился в воздухе и — как Багз Банни — оставил после себя одни лишь негативные пространства. Эти пространства вполне реальны. Каждое из них имеет вполне определенную форму. Негативные формы-пространства вам и предстоит рисовать. Повторяю: вы будете рисовать не стул, а пространства.

Высокая спинка — рисуем стул для великанов

Стул с огромной длинной спинкой — вот мечта любого высокого человека. А еще такой предмет мебели отлично впишется в интерьер готического стиля. И не только. Но, несмотря на оригинальность внешнего вида, такую мебель совсем несложно изобразить, в чем вы можете убедиться лично.

Сделаем общий набросок. Сидения и ножки будут образовывать кубик, а спинка — чуть отклоненный назад прямоугольник. Спинка будет раза в полтора длиннее, чем сиденье с ножками.

Прорисуем отдельно каждую ножку и планки на спинке.

И добавим объема сиденью, так чтобы получился невысокий параллелепипед.

А еще добавим четыре горизонтальных планки, соединяющие между собой ножки. И вторую горизонтальную планку на спинке. Они предназначены для придания стулу большей надежности — так он не будет шататься.

Хорошенько наведем все основные контуры и добавим в центре сиденья небольшую вмятину.

На этом рисунок можно считать завершенным. При желании можно убрать все дополнительные линии и дополнительно раскрасить его.

Выбор «базовой единицы»

1. Когда найдете подходящую композицию, остановите видоискатель, закрепленный на картинной плоскости, в этом положении. Теперь выберите негативное пространство внутри стула, например промежуток между двумя перекладинами или стойками. Форма этого пространства должна быть, по возможности, достаточно простой, а также не слишком маленькой и не слишком большой. Вам нужна такая единица, над которой не нужно будет ломать голову, которая ясна и понятна. Вот это и есть ваша базовая единица, начальная форма, фигура отсчета — называйте как хотите. Пример отличного выбора базовой единицы приведен на рисунке ниже.

2. Закрыв один глаз, сосредоточьтесь на выбранном негативном пространстве — базовой единице. Сфокусируйте на ней все внимание, пока она не «проявится» не как пустота, а как фигура, форма. (Это всегда требует времени, возможно, из-за протеста со стороны Л-режима!)

3. Маркером аккуратно нарисуйте базовую единицу на пластиковой картинной плоскости. Эта фигура послужит началом вашего рисунка на тонированной бумаге (см. рис.).

4. Следующий шаг: перенесите базовую единицу на тонированный лист бумаги. Для правильного ее размещения используйте координатные оси в качестве ориентиров. (Это называется масштабированием).

Обратите внимание:

• Тонированный формат на листе бумаги больше формата отверстия видоискателя. Но хотя размеры разные, пропорции двух форматов — отношение длины к ширине — одинаковы.

• Базовая единица, нарисованная маркером на пластике, имеет ту же форму, что и фигура, нарисованная на листе бумаги, но размеры у них разные.

• Иными словами, эти два рисунка имеют разный масштаб. Перенос рисунка с изменением масштаба называется масштабированием (в сторону увеличения или уменьшения).

Как и в любой другой сфере деятельности, правила живописи создаются для того, чтобы художники, достигшие определенных высот опыта и сноровки, их нарушали. Однако пока вы изучаете базовые навыки рисования, пока учитесь видеть и рисовать, лучше строго придерживаться правил. Когда вы овладеете основами, вы сможете соблюдать правила настолько, наколько сочтете нужным, и нарушать их сознательно, а не по ошибке.

Продолжим.

Глядя на рисунок на пластике, спросите себя: «Относительно формата и осей где начинается вот этот край? Насколько он далек от этой боковой границы? От этой оси? От нижней границы?» Эти оценки позволят вам правильно нарисовать базовую единицу. Проверка должна быть тройной: фигура, нарисованная на бумаге, реальная форма пустого пространства внутри стула-модели и фигура, нарисованная на пластиковой картинной плоскости должны быть пропорционально одинаковыми.

5. Точно так же, через тройное сопоставление, проверяются все углы базовой единицы. Спросите себя: «Под каким углом эта линия наклонена относительно края формата (вертикального или горизонтального)?» Особенно полезны для оценки углов наклона базовой единицы координатные оси (горизонтальная и вертикальная). Определив угол, как вы его видите, рисуйте край пространства (и одновременно, разумеется, край стула) точно под этим углом.

6. Еще раз сравните свой рисунок базовой единицы с тем, что вы видите на реальном стуле, и с грубым наброском на картинной плоскости. Хотя масштаб во всех трех случаях разный, относительные пропорции и углы должны быть те же самые. Не пожалейте времени на правильное отображение базовой единицы. Как только первая негативная форма найдет свое место на вашем рисунке, все остальное будет соотноситься с этой исходной формой. Если в самом начале все было сделано правильно, благодаря прекрасной логике рисования в конце вы получите ту самую композицию, которую тщательно выбирали перед работой.

    Есть и такое, поэтапное рисование стола. Все шаги, нужно выполнять по фото, делаем вспомагательные линии, не сильно надавливая карандашом, их нам прийдтся вытирать. Второй рисунок уже похож на форму нашего стола, нужно добавить с помощью линейки и толщину стола (ножки,доску стола).

    Можно увидеть и видео, очень интересное рисование стола

    Нарисовать стол не сложно, главная сложность будет состоять только в том, чтобы ровно нарисовать линии основания и ножек, сделать его более или менее пропорциональным. Так же чтоб стол не выглядел одиноким и пустым можно дорисовать на нем вазу с фруктами или цветами, а может просто украсить скатертью.

    Думаю, что особо пояснять этапы не нужно, т.к. все показано подробно, начнем с набросков quot;скелетаquot;, а дальше все точно по инструкции ниже:

    нарисовать стол очень легко. Нам нужно Карандаши, белая бумага и что очень важно Схема, где все очень хорошо показано. объяснить очень трудно, поэтому посмотрите ниже, где я прикрепил схему, и вы очень легко нарисуете стол со стульями.

    Для меня было очень легко и просто нарисовать стол в детстве, так как мой отец мне показал, как это делается.

    Вот схема.

    Когда я рисовала стол, то куб не изображала. Мне было проще просто начать с верхней части стола, чтобы потом не удалять лишние линии.

    На мой взгляд, нарисовать стол карандашом- одна из самых легких задач. С нею может справится любой человек, не прикладывая особый усилий и не тратя много времени. Ниже я предоставл- поучительное видео, где Вы убедитесь, что нет ничего сложного.

    Чтобы нарисовать стол, лучше начать с легкого наброска основных линий, постепенно делая изображение ножек и поверхности стола более четкими. Можно рисовать от руки, а можно дополнительно воспользоваться линейкой. Пошаговые видеоуроки рисования стола/столика помогут его правильно изобразить.

    Стол можно нарисовать по следующей схеме:

    Поэтапное рисование начинаем с прямоугольника, затем рисуем столешницу и ножки. Во время рисования можно использовать линейку. Затем стираем ненужные лини, раскрашиваем на свое усмотрение.

    Чтобы нарисовать стол карандашом поэтапно следуем инструкции ниже:

    Сначала рисуем куб. Это будет частью поверхности и ножек стола. Далее проводим параллельные линии по отношению к граням куба, стираем лишние линии и все. При желании можете добавить скатерть и цветы. Не забываем про раскраску.

    Для того чтобы нарисовать стол нам потребует корандаш и листоком бумаги А4. Приступим, пожалуй для начала нарисуем сам коркас стола,в виде линий, на 2-ом шаге приступим к ножкам и верхей части стола, в третьей части стерм лишние линии, в 4-ом шаге разукрасим наш стол.

    Стол это простой предмет,который вероятно каждый из нас сумеет нарисовать.Запасемся карандашами,простым и фломастерами для раскрашивания,бумагой белой и стирательной резинкой.

    Для начала нужно нарисовать куб,чтобы было удобнее и легче изобразить потом столик.

    Вырисовывем столешницу,проведя прямоугольные линии,оформляем ножки стола,глядя на рисунок под номером два,это будет легче.

    Затем стираем лишние контуры, как на рисунке три.И нарисуем скатерть и вазочку с цветами, а потом их раскрасим и получим вот такой симпатичный рисунок.У вас все получится,проявите свои творческие способности и рисунок вас порадует.

    Нарисовать стол не так уж и сложно. Сначала нарисуйте трапецию, от е углов вниз чертите прямые линии, которые будут ножками стола. Учитывайте пространство, поэтому ножки от верхних углов трапеции сделайте короче. Вот и все.

    А вот еще один способ нарисовать стол карандашом поэтапно. Нарисуйте прозрачный куб. Верхняя часть куба — это столешница. По боковым граням добавьте линии — это ножки стола. Ластиком удалите лишние линии. А дальше уж можно проявить фантазию. На столе можно нарисовать скатерть, на которой разместить, например, букет цветов либо вазу с фруктами.

    На следующем этапе раскрасьте ваш стол цветными карандашами или красками.

    Ниже я предоставила видео, на котором прекрасно видно, как можно нарисовать стол.

    Итак, сначала необходимо нарисовать верхнюю часть стола, то есть крышку, далее приступить к ножкам.

    Сначала нарисовать одну, потом 2-ую, 3-тью и 4-ую. При помощи дополнительных линий придать столу объм.

    На видео все прекрасно видно:

Описание как нарисовать стол пошагово

Как нарисовать стол карандашом поэтапно — Как нарисовать бабочки на стене пошагово Как нарисовать. Как нарисовать стол карандашом поэтапно! Узнайте, как нарисовать обычный стол, как нарисовать стол со скатерть и стол вид сбоку. Стол можно нарисовать по следующей схеме: Поэтапное рисование начинаем с прямоугольника. Как нарисовать бабочки на стене пошагово Аппликации из цветной бумаги, шаблоны. К нарисовать стол поэтапно — Как нарисовать новую избу внутри карандашом поэтапно? Наверное из самых легких вещей в свете, это нарисовать стул карандашом. Пошагово Для того что нарисовать такой красивый торт, начните с вертикальной линии для основы. Как нарисовать стол? Этот вопрос, думаю, интересен не только профессиональным художникам. Нарисуем кровать, стол, диван, лампу, магнитафон, пианино, холодильник. Срисовываю не потеряв ни секунды и, как мне кажется, неплохо, но нарисовать что — то свое не получается. Как нарисовать компьютерный стол карандашом поэтапно для начинающих Как нарисовать стол. В Пудоже Картинки — Нарядные новогодние десерты на Новый год украсят праздничный стол. Представляю вам урок на тему: как нарисовать скамейку карандашом. Сейчас мы наглядно покажем вам, как пошагово нарисовать Снегурочку. Нарисовать такую иллюзию очень сложно без образца перед глазами, так как нужно точно. Как нарисовать письменный стол поэтапно Как нарисовать комнату карандашом поэтапно. В этом уроке пойдет речь о том, как нарисовать старика карандашом. Потом на верхушке торта нужно нарисовать украшения Как нарисовать стол. Где спинки стула зашли на стол или их ножки. Расположитесь за письменным столом, на кровати Дабы легко нарисовать. В этом уроке я покажу вам пошагово рисование человека. Как нарисовать картинку ежика, например Нарисуйте вначале эту собаку пошагово Как нарисовать скамейку карандашом поэтапно? Уроки рисования для начинающих. На данный деньшний выпуск инструкций поэтапного рисования посвящён тому, как нарисовать розу. Стол – наиболее простой для рисования предмет обихода. Мы очень рады что вы освоили наш урок (Как нарисовать скамейку карандашом поэтапно) Давайте узнаем, как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом. Если вы хотите нарисовать свой редкостный. А затем подробно и пошагово показан весь процесс. 2 Как нарисовать письменный стол 2 Как пошагово нарисовать кухонный нож 1 Как. Далее нам потребуется нарисовать три окна. Обои на рабочий стол в MSNBC стиле в рaint. Простая пошаговая техника как нарисовать человека. Пошаговая инструкция с картинками и описанием, как нарисовать торт в три яруса со свечами. Рисунок слона будет живописнее, если рядом нарисовать окружающий его пейзаж. Поэтапно, шаг за шагом ваши дети смогут нарисовать человека, животных собаку, кошку, зайца. В этом уроке вы увидите, как нарисовать Винни Пуха поэтапно. Как рисовать стол 5 (55) Как нарисовать новогодний рисунок простым карандашом. Вы приготовите просто замечательный стол. Как ровно и красиво нарисовать стрелки жидкой. В мультфильме миньоны веселятся от всей души, вызывая. Как нарисовать девушку, как нарисовать человека, рисуем девушку сложно, уроки рисования. Три жгута выкладываем на стол бок о бок параллельно. В статье рассказывается, как нарисовать самовар поэтапно. Все любят стрелки: делать, носить и рассматривать. Как нарисовать космонавта карандашом легко и увлекательно, если делать это пошагово? Даже. Но приступим уже, наконец, к творчеству.

В этой статье мы поговорим о том, что есть в каждом офисе, в каждой квартире и в каждой школе. Верно, сегодня мы разберемся как нарисовать стол! Если вы умеете рисовать объемный прямоугольник, то это очень хорошо. Этот навык может сильно помочь в рисовании столов.

Рисование остальных негативных пространств стула

1. Не забывайте о необходимости фокусировать внимание на формах негативных пространств. Попробуйте убедить себя, что стул растворился в воздухе, что его нет, что вместо него пустота. Реальны только негативные пространства, окружающие стул. Старайтесь избегать внутренних диалогов, не спрашивайте себя, почему та или иная форма видится так, а не иначе. Рисуйте все так, как видите. Попробуйте вообще не «думать» в смысле логики Л-режима. Помните о том, что все необходимое находится у вас прямо перед глазами и нет нужды ничего придумывать. Помните также, что любую проблему можно решить, «нацелив» на объект картинную плоскость и нарисовав «трудный» участок прямо на пластике.

2. Рисуйте пустые пространства стула одно за другим, двигаясь от базовой единицы и складывая участки воедино, как пазл. Рисуя стул, вам не нужно ничего додумывать. Вообще не надо думать о стуле. И не спрашивайте, почему такой-то край пространства направлен туда-то. Просто рисуйте его таким, каким видите (см. рис.).

3. Опять же, если край пространства расположен под углом, спросите себя: «Какой здесь угол относительно вертикали?» И затем рисуйте линию под тем углом, какой видите.

4. Точно так же сравнивайте с горизонталью: «Каков этот угол относительно горизонтали, то есть верхней и нижней границ формата»?

5. Рисуя, старайтесь сознательно отмечать свое психическое состояние — утрату ощущения времени, прикованность внимания к изображению и удивительное чувство восхищения красотой воспринимаемых образов. Во время работы вы заметите, что негативные пространства кажутся вам увлекательными в своей необычности и сложности. Если у вас возникают затруднения в какой-либо части рисунка, напоминайте себе, что все, что вам необходимо знать для того, чтобы выполнить этот рисунок, находится перед вами и доступно вам.

6. Продолжайте работать в том же духе, определяя углы относительно горизонтали и вертикали и пропорциональные размеры негативных форм относительно друг друга. Если в процессе рисования вы разговариваете с собой, используйте только язык соотношений: «Насколько велико это пространство по сравнению с тем, что я только что нарисовал?», «Какой здесь наклон относительно горизонтали?», «Как далеко тянется это пространство относительно всей границы формата?» Очень скоро вы войдете в П-режим и будете рисовать «по-настоящему». Рисунок начнет казаться вам захватывающей головоломкой, части которой с такой удивительной точностью складываются воедино (см. рис.).

7. Закончив рисовать края пространств, вы можете затем немного доработать рисунок, с помощью резинки удалив избыток тона, а может быть вообще очистив от тона негативные пространства и оставив тонированным только сам стул — или наоборот (см. рис.).

Если вы видите тени от стула на полу или на стене, можете добавить их на свой рисунок, усиливая тон карандашом или, наоборот, вытирая резинкой негативные пространства вокруг теней. Можете также доработать и позитивные формы стула, добавив какие-нибудь дополнительные штрихи.

Простое правило

«Все гениальное просто», эта пословица прекрасно подходит для характеристики самого точного и правильного метода построения фигуры человека в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечик», а потом к этому упрощенному скелету добавляем определенную форму тела.

Вот простой пример:

Этапы создания рисунков веселых персонажей

Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.

Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Стоя, сидя, двигаясь человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть.

Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие, и служат опорами.

Чтобы стоять ровно люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль.

Сейчас нужно обозначить один термин, который пригодится нам сегодня: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела.

В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.

Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас.

Стулья для детей дошкольного возраста

От 3 до 6 лет. Эти модели, как правило, выглядят как уменьшенные копии взрослых стульев. И приобретать их имеет смысл вместе с детским столом: на нем удобно будет рисовать, лепить, играть в настольные игры.

Габариты мебели подбираются в зависимости от комплекции ее хозяина. Ни в коем случае не покупайте стульчик «на вырост»: важно, чтобы малыш садился, а не вскарабкивался на сиденье (есть риск упасть).

Правильным считается положение сидя, при котором согнутые в колене ноги образуют прямой угол, а подошвы полностью соприкасаются с полом. Выбирайте детские стулья с возможностью увеличения высоты (за счет колец-насадок на каждую ножку, как в игрушке-пирамидке).

Так трансформируются и некоторые модели для кормления: достаточно установить сиденье на низком уровне. Основных требований к детскому стулу три: устойчивость, небольшой вес и безопасность.

  • 1 из 7

На фото:

Стул для детей 2-6 лет соразмерен детскому столику для игр.

После того как закончили

Я уверена, что рисунок вам понравился. Одной из удивительных черт рисования негативных пространств является то, что рисунок всегда получается очень красивым, какие бы прозаические вещи вы ни рисовали — стул, венчик для взбивания яиц или обычный штопор.

Возможно, рисунки, выполненные с помощью негативных пространств, апоминают нам о реальном единстве окружающего нас мира. Чем бы это ни объяснялось, нам просто нравится смотреть на такие рисунки, не так ли?

После этого короткого урока вы начнете видеть негативные пространства повсюду. Практикуйтесь в восприятии негативных пространств в повседневной жизни и представляйте, как бы вы рисовали их. Такие психологические тренировки помогают довести навык восприятия пространств до автоматизма, чтобы он стал естественным для вас.

Напоследок приведем еще один пример полезности негативных пространств.

Битва знания с восприятием

Следующие два рисунка демонстрируют любопытную графическую запись этой борьбы и ее разрешения в рисунках тележки и диапроектора, выполненных одним

студентом. Выполняя первый рисунок, он испытывал большие трудности в попытке примирить свои ранее приобретенные знания о том, как должны выглядеть предметы, с тем, что он видел. Заметьте, что на рисунке все ножки тележки имеют равную длину, а для изображения колес использован символ. Когда студент переключился на рисование в П-режиме, используя видоискатель и рисуя только негативные формы, он добился куда большего успеха (см. второй рисунок). Очевидно, что визуальная информация воспринималась достаточно отчетливо; рисунок кажется уверенным, а исполнение — непринужденным.

Этот рисунок действительно был выполнен легко, потому что левое полушарие удалось обмануть и заставить замолчать. И дело совсем не в том, что зрительная информация, которая поступает в процессе созерцания пространств, а не предметов, менее сложна или сколько-нибудь более проста для рисования. Ведь пространства имеют общие с предметами края. Но, рассматривая пространства, мы освобождаем П-режим от главенства Л-режима. Иными словами, сосредоточиваясь на информации, которая не соответствует стилю работы левого полушария, мы заставляем доминирующий Л-режим отключиться, и работа передается полушарию, которое больше подходит для рисования, то есть правому полушарию. Таким образом, конфликт прекращается, и, перейдя в П-режим, мозг легко и непринужденно обрабатывает пространственную информацию.

Выставка всевозможных негативных пространств

Рисунки пустых пространств странным образом приятны для глаз, даже когда позитивными формами являются столь прозаические предметы, как стулья. Вероятно, причина этого состоит в том, что данный метод рисования позволяет осознать единство позитивных и негативных форм. Другой причиной может быть то, что данная методика приводит к очень интересному разделению общего пространства внутри формата. Рисунки со студенческой выставки отмечены этим очень интересным разделением пространств и фигур. Овладение умением ясно видеть с помощью рисования, несомненно, может усилить вашу способность по-новому смотреть на проблемы и видеть вещи в более отчетливой перспективе. В следующем уроке мы освоим художественный способ восприятия соотношений предметов в перспективе — этот навык пригодится вам везде, где бы вы ни пожелали его использовать.

Дополнительные задания

Уинслоу Хомер (1836—1910). «Ребенок, сидящий в плетеном кресле», 1874 г.

Присмотритесь, как Уинслоу Хомер использовал негативные пространства, рисуя сидящего в кресле ребенка. Попробуйте скопировать этот рисунок.

Питер Пауэл Рубенс (1577—1640). Этюды рук и ног.

Скопируйте этот рисунок. Сначала переверните оригинал вверх ногами и нарисуйте негативные пространства. Потом верните рисунок в нормальное положение и дорисуйте детали внутри форм. Эти искаженные ракурсом «трудные» формы рисовать легко, если сосредоточить внимание на окружающих формы пространствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *