Стою у двери и стучу

(Откр 3:20) Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Где найти жизнь с избытком?В какую дверь войти?

Есть только одна дверь — Иисус Христос!

( Ефес 5:17) Итак, не будьте не рассудительны,но познавайте, что есть воля Божия.

Мы все хотим знать, что есть воля Божия? Все мы попадаем в такую дилемму, что не способны сами принять решение. Есть люди, которые смотрят на ситуацию и получают мудрость почти сражу же, даже не молясь. Они уже помолились заранее об этой мудрости. Они смотрят на ситуацию и сразу принимают решение. Есть и другие: они видят тот же сценарий и ничего не могут понять.

Почему некоторые могут войти в ситуацию и сразу же способны сфокусироваться на том, что надо делать? Потому, что они размышляют. Это мыслящие люди. Но как они это делают?

Как исполняться Духом

(Ефес 5:18) И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом. Назидая самих себя псалмами и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу.

Люди по разному понимают исполнение Духом.

Исполняйтесь Духом (стоит в пассивном залоге, настоящего времени. Это повелительное наклонение — приказ) Если бы вы исполняли сами,то это был бы активный залог. Это означает, что вы не являетесь исполнителем действия. А действие производится по отношению к вам.

Не вы сами активно наполняете себя Духом, а Бог наполняет вас, когда вы наполняете себя псалмами, словословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу.

Вот о чем идет речь. Даже не зная слов,а просто поете,это дает вам мудрости. Вы обычные, не мудрые люди, но понимание Божие есть, так как вы наполняетесь Духом. А Дух — Свят и Он поет внутри вас и в душе вашей. И Дух Святой сделает вас по настоящему счастливыми.

(Ефес 5:19) Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших господу.

Когда вы поете и производите мелодию в своем сердце, вы не только исполняетесь Духом, но и получаете мудрость, интуицию. Вам становится ясно, что надо делать.

(Ефес 5:20) Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа. Повинуясь друг другу в страхе Божием. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу.

И все это плод исполнения Духом.

Се,стою у двери и стучу,если кто услышит голос Мой и отворит дверь

Рахиль и Лия

Почему так много ссор, зависти и ревности? Потому, что мы не сосредоточены на Господе Иисусе.

Как сосредоточиться на Господе Иисусе?

Поя Ему — это лучший способ. В Библии есть много слов, означающих хвалу. Например слово «Ядах» в первый раз употребляется в рассказе о Лии. У Иакова было две жены и много наложниц. Лия любила Иакова, но он любил Рахиль, другую свою жену. Лия всегда хотела любви мужа,и никогда ее не получала. Что она только не делала,

(Быт 29:31-35) Господь узрел,что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна. Лия зачала и родила сына, и нарекла ему имя; Рувим, потому что сказала она: Господь презрел на мое бедствие; ибо теперь будет любить меня муж мой.

Рувим — Господь увидел мое бедствие.

Симеон — слушать солнце.

Левий — прилепиться.

Мы не знаем, как долго Лия упорствовала добиваясь любви мужа.

(Быт 29:35) И еще зачала и родила сына, и сказала: теперь то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя — Иуда(Хвала). И перестала рожать.

Уже не слова о муже; любит он меня или не любит, я восхвалю Господа.

Здесь хвала обозначена словом «ЯДАХ». От него произошло слово Иуда.

Почему Лия в то время перестала рожать?

Она уже не пыталась произвести на мужа впечатление. Ее собственное удовлетворение стало важнее.

Иисус вышел из колена Иудина. Иуда — хвала.

Слово «Иуда» также означает: «Рука открывает дверь благодати».

Каждый раз когда вы восхваляете Иисуса, вы открываете дверь благодати.

(Откр 3:20) Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Когда Лия умерла. Позже умер Иаков и просил, чтобы его похоронили с Лией. В какой то момент он влюбился в Лию, когда она не искала этого. А когда смотрела на Иисуса. Смотрите на Иисуса и ваши мечты сбудутся. Аминь!

Се,стою у двери и стучу

( Ин 10:9-10) Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть , убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

Где найти зеленые пастбища? Через дверь. Есть только одна дверь — Иисус. И войдет и выйдет — движение происходит в обоих направлениях. Иисус есть дверь к Богу и дверь ко всему, что вы ищете. Бог говорит, что дверь перед вами.

(Ос 2:15) И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверии надежды.

Ахор — означает проблема. Долина проблем. Бог говорит тебе сегодня; если ты сегодня в долине проблем, дам тебе дверь надежды. В каждой долине проблем есть дверь надежды. Ищи ее.

Первым идёт Господь

Каждый раз когда Израиль движется, какое колено идет первым? Иуда.

(Суд 1:1-2) По смерти Иисуса вопрошали сыны Израилевы Господа, говоря: кто из нас прежде пойдет на Хананеев — воевать с ними? И сказал Господь: Иуда пойдет, вот, Я предаю землю в руки его.

Бог обещал. Что каждый раз, когда появятся трудности, и когда появятся враги,то Иуда пойдет первым.

Знаете ли, Иудейские раввины говорят, что именно колено Иуды под руководством капитана Нашона первым вошло в Красное море. Нашон — лидер колена Иудина, въехал на коне в море, пока вода не дошла коню до ноздрей. Когда Бог открыл море, он вошел по вере, это был капитан Нашон. И каждый раз,когда враг на них нападал, они спрашивали Бога, Бог говорил им: Иуда пойдет первым.

Иуда — означает хвала.

Первой идет хвала. Начни петь хвалу Господу. Чувствуешь одиночество — начни петь хвалу. Чувствуешь печаль, страх,депрессию — начинай петь хвалу. Если ты не исцелен, ты будешь в эмоциональном положении для исцеления.

(Ис 60:1-3) Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. (Кто то может сказать, что это написано о тысячелетнем царстве, но дальше написано)Ибо вот, тьма покроет всю землю,

( в тысячелетнем царстве тьма не будет покрывать землю, это будет в последние времена) и мрак- народы; ( не вас,а народы) а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию.

(Ис 60:11) И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворятся ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.

18 и будешь называть стены твои спасением и ворота твои — славою. Спасение — Иисус. Слава Господу! Пою имени Твоему! Иисус — наш истинное богатство. Воздайте Ему хвалу!

ДИСКУССИЯ ХУДОЖНИКОВ РАЗНЫХ ЭПОХ НА СЛОВА СПАСИТЕЛЯ «СЕ, СТОЮ У ДВЕРИ И СТУЧУ» (ОТКР. 3, 20)

В 1854 году английский художник Уильям Холман Хант написал знаменитую картину «Светоч мира». Мотивом для ее создания стали слова Священного Писания: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3,20).

На картине изображен Иисус Христос в образе странника. Он глубокой ночью стучится в дверь, веря, что Ему откроют и помогут. Ведь и во время Своей земной жизни Спаситель многих просил о помощи, ибо Ему негде было даже «приклонить голову» (Мф. 8, 20). На главе у Христа венец из терния (Мф. 27, 29), который надели, чтобы насмехаться над Ним перед Распятием. На ногах обуты сандалии, а в руке Он держит светильник.

Глубокая ночь – символ «тьмы века сего» (Еф. 6,12). Двери, в которые стучится Спаситель, давно не открывались: об этом свидетельствует густой бурьян, растущий у порога.

Работа Уильяма Ханта была неоднозначна воспринята современниками. Люди были далеко не в восторге, видя эту картину, что неудивительно. Ведь большинство людей склонны грешить и не желают, чтобы их обличали. Даже прикровенно. А эта картина призывает к духовному пробуждению, к творению добрых дел. Автор через свою работу призывает каждого очистить свое сердце, обратить внимание на окружающих людей и творить милостыню. Ведь помогая кому-либо, делясь, отдавая свои блага и силы ближним, мы отдаем их Богу (см. Мф. 25, 40)

Мир меняется, и человек готов изменить едва ли не всё из того, что напоминает ему о грехе, страданиях и Боге. Через призму своих поступков люди желают видеть и толковать то или иное явление так, как выгодно им самим. Такие стремления коснулись и картины «Светоч мира». Её сюжет использовали не раз, предлагая новые, свои варианты его написания. Но все они существенно отличаются от оригинала.

В новых интерпретациях авторы не изображают ночь, терновый венец, светильник, бурьян у входа… Теперь картина не заставляет задуматься, а скорее радует глаз. За спиной Спасителя виден прекрасный фон – зеленеющий пейзаж и покрытое легкими облачками небо. Светильник теперь не нужен, и в руке у Господа появляется посох Доброго Пастыря. С головы Христа убран терновый венец – Он ныне не гоним, а приходит радоваться со Своими последователями. Дом чист и ухожен, уже нет зарослей бурьяна у дверей – ведь сюда часто заходит Сам Бог. Двери часто открываются, и это радует Христа, ибо Его ждут и Ему спешат открыть.

Однако, такой вариант – искажение замысла автора о картине, о ее изначальной теме.

Почему Христос стучится в дверь, и почему Ему не открывают? Какие могут быть причины этому?

Причин не спешить навстречу Спасителю, к сожалению, у людей великое множество. Может, мы не слышим стука; или же слышим, но намеренно не открываем. Если не слышим – то по причине нашего состояния: например, выпили или употребили наркотики – и нас не разбудить. Или музыка в доме так гремит, что покрывает все другие звуки, тем более, тихий стук… А возможно и то, что мы умерли в доме – потому не можем подойти открыть дверь и впустить Христа. Ведь смерть может быть не только телесной, но и духовной.

Если всмотреться в оригинал картины внимательно, то увидим, что на дверях, в которые стучится Христос, нет наружной ручки. Неужели ошибка? Об этом спросил близкий художнику человек. И Хант ответил: «Здесь нет никакой ошибки. Просто это особая дверь, она не имеет ручки снаружи, только внутри!». Особенность заметили и люди, пришедшие на просмотр картины после ее написания. Но, нет, отсутствие дверной ручки – не ошибка, а сознательный ход автора. Ручка есть только внутри, и только изнутри дверь может быть открыта. Христос просит о помощи и верит, что Ему откроют дверь, но не делает этого Сам, без воли человека.

Но, увы, не так часто Его приглашают войти в дом. У многих людей погас огонь веры. Они не готовы нарушить свой покой ради Христа, Который пришел в лице нищего или слабого и просит о помощи. У каждого человека свои интересы и заботы. Людям нет дела до Иисуса. Духовная жажда и стремление к высокому давно угасли или еле тлеют в их душах.

Но, несмотря на это, Бог стучится в дверь нашего сердца и ждет, когда мы покаемся и отворим Ему. Он стучится, побуждая открывать двери своего сердца… Об этом свидетельствует Священное Писание, о том же стремится сказать и автор картины.

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3, 20) – эти слова Нового Завета Христос обращает к Лаодикийской Церкви, которая находилась в самом плачевном состоянии из всех семи Церквей, упомянутых в Откровении Иоанна Богослова. Эта Церковь отличалась величием, внешней красотой и богатством. Но в, то же время, она является несчастной, жалкой, нищей, слепой и нагой (см. Откр. 3, 14, 17).

Лаодикия – малоазиатский город, в котором проповедовали апостолы. Это был богатый город, который славился плодородием почвы и прекрасной шерстью овец. Однако его жители оказались ни живыми, ни мертвыми, «ни холодными, ни горячими» (см. Откр. 3, 16).

Слова «ты не холоден» означают того, кто принадлежит к обществу христиан, но не исполняет Христовых заповедей. Холод – состояние безбожия. Пламень возгорается в сердце от огня Святого Духа. На таких людей сошли огненные языки Духа Святого. Они полюбили Христа, их сердце горит светом Христовым, и они готовы согревать других людей теплом Духа Святого.

Холодного и далекого от веры человека легче обратить ко Христу, чем теплохладного. Холодный человек, если поверил в Бога, часто становиться ревностным верующим. Теплохладные же думают, что они с Богом, но ошибаются. Таким Христос говорит: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3, 16). Христос призывает таковых лаодикийцев, а с ними и всех нас, к ревности и покаянию.

Может быть, Господь и сегодня стучит в двери твоего сердца. Вспомни, что сказано: «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (ср. Евр. 3,15).

Итак, нет ручки снаружи – только внутри! И значит, каждый принимает решение: открыть дверь своего сердца для Бога или нет. Христос просит, а не настаивает. Он долго терпит, ибо милостив и Его любовь безгранична. Того, кто откроет Ему свое сердце, Господь никогда не оставит.

Стоит Христос у двери и стучит, чтобы Ему открыли. Кто такой дерзкий, чтобы не пустить Христа?! Стучит Спаситель в дверь Лаодикийской Церкви, у которой нет сердца ни холодного, ни горячего. Но спят души беспечных лаодикийцев… Спаситель мог бы давно уйти, но Он стоит при дверях. Он стучит, стучит и стучит долго, неотступно. Но человек не слышит Его. А если слышит, то негодует: «Зачем Ты пришел ночью, когда мне нужно спать?!»

«Се, стою у двери и стучу» – выражение истинной любви Божией к людям. Господь не лишает человека свободы. Бог кротко взывает к нам через слова Священного Писании, через видимые храмы, через совесть и сердце наше. Господь призывает повсюду. Стуча, Он ожидает, что каждый сам добровольно отворит дверь сердечной клети. Кто услышит Его и поспешит открыть, тот примет Спасителя, и Он «обитель у него сотворит» (см. Ин. 14, 23). Господь явно пребывает в таком сердце и в такой церковной общине.

Кто знает, может и нам стоит прислушаться? Может и к нам кто-то пришел, прямо сейчас, в эту минуту, и стучится в двери… Не порос ли диким бурьяном вход в наше сердце?!

Епископ Орский и Гайский Ириней

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *