Тушь define a lash

Начиталась всяческих отзывов, долго выбирала и наконец купила эту тушь. Первое впечатление было немного шокирующим.

Я достала кисточку (точнее эту зелененькую резиновую штучку) из флакончика, то на ней практически не было туши. Я подумала, что все, продали плохую, засохшую, расстроилась, а потом повозила немного по стеночкам, кисточка покрылась тушью, но я очень сильно сглупила. Для того, чтобы накрасить качественно ресницы этой туши на кисточке нужно очень и очень мало. Прокрашивает замечательно, разделяет, даже не нужно расчесывать до или после того, как накрасил ресницы. В течение дня не осыпается, немного течет от сырости, тумана, дождя. Точнее не течет, а немножко размазывается по нижнему веку. Пользуюсь уже месяц, тушь в прекрасном состоянии, нисколько не подсохла, свойств своих не изменила. Глаза от нее не щиплет, они не чешутся, с линзами тушь дружит. Ресницы удлиняет, совсем чуть-чуть подкручивает, но совсем не дает объема. Для меня это сначала было непривычно, но потом я поняла, что так ресницы выглядят более натурально.

Идеально подходит для дневного макияжа. И удивляет приятной ценой: 200 рублей.

Реклама туши для ресниц. Мифы или реальность?

Любая юная леди, интересующаяся модой и красотой, стремится найти свою идеальную тушь. В мире 21 века, где реклама забирает очень большую часть нашего внимания, сложно сориентироваться в многообразии косметических продуктов. «Десятикратное увеличение длины», «Бархатные, густые ресницы», «Стойкость 24 часа» — эти и другие обещания получаем мы со страниц модных журналов, с экранов телевизоров, с билбордов на улицах города. Чему верить можно, а что – просто рекламный ход? Давайте попробуем разобраться.

Стойкость

Добиться от туши стойкости от 8 часов и выше – не такая уж сложная задача. Существуют специальные воски природного (например, карнаубский) или лабораторного происхождения, которые действительно придают туши для ресниц стойкость к осыпанию и даже к влаге. Температура плавления таких восков – примерно 95 градусов, так что даже жарким летним днем под глазами не будет потеков. Но стоит учитывать, что стойкие туши негативно сказываются на состоянии ресниц – иссушают и истончают их. Поэтому пользоваться ими ежедневно не рекомендуется, припасите такую палочку-выручалочку для особых случаев – пенной вечеринки или свадьбы, например.

Инновационные щеточки

Щеточка – это половина успеха туши. Но невозможно, пожалуй, создать одну-единственную, идеальную щеточку, которая подойдет всем. К каким только хитростям не прибегают производители, чтобы привлечь покупателя: увеличивают количество щетинок до 500 штук, выпускают спиралевидные щеточки, внедряют вибро-механизмы для ленивых красавиц и многое другое. Здесь важно сохранять самообладание и не спешить покупать модную новинку. Очень часто случается так, что инновация оказывается ничем не лучше старой доброй классики. Самый хороший вариант – после появления нового продукта подождать три-четыре недельки и почитать отзывы пользователей в интернете.

Десятикратное увеличение объема ресниц

Добиться такого колоссального объема (равно как и длины) чисто теоретически можно при помощи любой туши – обычным наслоением. Но давайте рассудим логически – выглядит ли это естественно и на что это, собственно говоря, похоже? Неопрятные, слипшиеся реснички, с которых то и дело ссыпается частички туши – это да. А эффект, который нам показывают в рекламе – это не что иное, как накладные реснички. Присмотритесь к вижуалам в глянцевых журналах – наклеенную полоску «невообразимо густых» ресниц видно невооруженным глазом.

Главное, что важно помнить, отправляясь за очередной новинкой, это то, что не существует одного идеального решения для всех, и выбор все равно за вами!

В этом году звездный визажист Пэт Макграт и ее бренд Pat McGrath Labs всерьез решили потеснить знаковые марки и ворваться на бьюти-рынок максимально эффектно. Сделав глобальным амбассадором Наоми Кэмпбелл, бренд сначала представил рекламную кампанию палетки для глаз и губ, а теперь продвигает новую тушь для ресниц — Dark Star. В рекламе туши уже снялись Дэмиан Херли и Ирина Шейк, а также сама «черная пантера» Кэмпбелл.

Для меня большая честь сотрудничать не только с легендой, которая навсегда изменила представления о красоте, но и с подругой и сестрой. Наоми впервые стала лицом бьюти-бренда, основанного женщиной, к тому же «цветной» женщиной,

— рассказывает МакГрат. Автором новой рекламной кампании выступил знаменитый фотограф Стивен Мейзел, который запечатлел Наоми обнаженной — из аксессуаров на ней были только шляпка и перчатки, одежда в кадре полностью отсутствовала.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Pat McGrath (@patmcgrathreal)13 Июл 2020 в 6:00 PDT

Это не первый раз за последние месяцы, когда Кэмпбелл снималась в рекламных кампаниях обнаженной. Например, в недавнем кампейне Valentino она позирует без одежды на платформе метро и в вагоне поезда. Перед этим, в январе, модель раздевалась по просьбе дизайнера Вивьен Вествуд — Наоми украсила весенне-летнюю рекламную кампанию Vivienne Westwood.

Я верю, что вещи в жизни приходят тогда, когда нужно. Потребовалось 33 года моей модельной карьеры, чтобы я приняла участие в кампании Vivienne Westwood, и я очень рада, что могу сделать это на 50-м году жизни. Это должно было случиться именно в этот момент и никак иначе,

— сказала Наоми в коротком интервью для ролика о фотосессии.

Наоми Кэмпбелл для ValentinoНаоми Кэмпбелл для Vivienne Westwood

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *