Вязание урок 1

Научим вязать за 1 час с нуля или вернем 100% оплаты.

С нами Вы свяжите вещь любой сложности.

Если Вы любите комфорт и внимательное отношение со стороны преподавателя во время обучения, то Вам идеально подойдут индивидуальные уроки вязания крючком.

Не секрет, что уроки вязания для начинающих необходимо сопровождать повышенным вниманием со стороны преподавателя во избежание элементарных ошибок, которые влекут за собой серию последующих.

При обучении в больших группах нет возможности часто задавать необходимые вопросы мастеру, и при выполнении первого домашнего задания возникает масса сложностей. Начинающим ученицам бывает сложно увидеть последнюю — первую петлю края, из-за чего полотно либо прибавляется, либо уменьшается, теряется нужная точка вкалывания, пропускаются или прибавляются столбики и петли.

Уроки вязания крючком для начинающих в Москве

В Москве есть прекрасная возможность выбрать уроки крючком для начинающих как в студии вязания, так и индивидуально. Частные уроки являются, безусловно, лучшим выбором. Уже за 1 час Вы научитесь вязать основные элементы, под чутким руководством преподавателя. Это позволяет Вам исправлять ошибки сразу и не делать их в последующих рядах.

Индивидуальные уроки вязания крючком для начинающих удобны еще и тем, что с первого занятия Вы можете начать вязать практически любую понравившуюся вещь, консультируясь с мастером на всех этапах ее создания, что позволит Вам уверенно и быстро связать любое изделие.

Индивидуальные уроки вязания крюком для начинающих идеально подходят для детей от 5 лет. Вязание развивает мелкую моторику и выравнивает работу обоих полушарий мозга. Это положительно отражается на интеллектуальном и физическом развитии ребенка.

Индивидуальные уроки вязания крючком — отличный выбор для опытных мастериц.

Те, кто вяжет уже не один год, смогут углубить свои знания, изучить более сложные техники вязания, а так же получить помощь в создании изделия на всех этапах его выполнения.

Уроки вязания крючком в Москве Вы можете заказать на дом или забронировать личное время в студии вязания крючком «Bergitte».

Преподаватель — Александра Михайловна Медведева

Педагог (дипломант (II место) педагогического конкурса «Мастерская талантов», в номинации «Открытие года» ЮАО г. Москвы 2013 года). Мастерица вязания крючком, неоднократный дипломант конкурса «Московская мастерица», дипломант различных выставок и фестивалей.(«Формула рукоделия», «Атмосфера творчества», «Woolartfest» и д.р.)

Стаж вязания более 35 лет. С 2012 года преподаватель в студии вязания крючком «Bergitte».

Некоторые отзывы учениц

«Александра, огромное Вам спасибо за Ваши занятия! Это удивительное сочетание прекрасно разработанной, профессиональной программы и свободы творчества для всех участников. Два часа пролетают незаметно, хочется продолжать вязать и дома, хочется возвращаться на занятия снова и снова. Александра всегда и похвалит, и деликатно укажет на ошибки. Спасибо Вам, Александра, за терпение, понимание и добрые слова! Если кто-то хочет научиться не только вязать крючком, но и получить заряд доброты, креатива и хорошего настроения, приходите к Александре!»

Елена Кузнецова

«Доброго времени суток! Мы с дочерью занимаемся в кружке около месяца, результаты потрясающие. Уже многие вещи стали по плечу. Хочется творить! Очень доступно объясняется материал. На уроках всегда интересно, время пролетает незаметно, а навыки и умения увеличиваются в геометрической прогрессии. Огромное спасибо!»

Ольга

«Всегда что то новое кажется сложным… Но не в этом случае! Решила попробовать вязать крючком. Тщетные попытки самостоятельно разобраться привели меня к Александре. После 2-х занятий Александра сказала: «выбирайте, что будете вязать». И вуаля (!) на руках у меня, связанное мной, детское платье! Александра не просто знаток своего ремесла, она вдохновитель!!! С какой легкостью и любовью к своему делу она преподносит уроки! Как все четко и понятно построено в ее занятиях. Она всегда подскажет и поможет в чтении схем, выборе пряжи. А сколько раз я звонила ей прям из магазина! Она всегда оперативно отвечает на, возникающие в вязании изделия, вопросы. И у меня никогда не возникало ощущения, что я задаю глупый вопрос или ощущения, что я позвонила не «вовремя». Александра, благодаря Вам у меня появилось хобби, от которого я без ума! Спасибо Вам, у Вас очень приятно учиться!
P.s. Я вяжу до глубокой ночи и не могу оторваться, как подросток зависающий в компьютерных играх!»

Татьяна

Выберете удобное для Вас время и место для уроков вязания крючком

Работы учениц

Работы преподавателя

Фото с мастер-классов

Подробная информация и запись по телефону/whatsapp:

Как детям научиться вязать? С чего начать?

Взрослые терпеливее детей и способны освоить азы до того, как перейти к созданию какой-то вещи. Ребенок же хочет видеть результат немедленно, прямо на первом уроке! Поэтому и начинать занятия стоит не с объяснения петель и расчетов, а с выбора игрушки, для которой сегодня ребенок начнет вязать шарфик.

Другой вариант заинтересовать ребенка, удержать его внимание до появления результата – игровая форма процесса обучения. Все термины и сложности убираются из объяснений, остаются только «пушистая змейка ползет в норку», «делаем мостик», «зовем пушистое солнышко».

Как вязать крючком, для начинающих детей можно легко объяснить через создание на первых занятиях аппликаций – в этом случае и нужные приемы отрабатываются, и результат дети видят сразу. Например, можно создать аппликацию пушистого ежика с иглами из петель, веселых змеек с телом из цепочек петель, смешную улитку с раковиной и усиками из цепочек петель.

Вязание по кругу столбиками без накида легко превратить в создание декора для аппликации вазы, платья, дерева с яблочками, ветки смородины и т. п. До того момента, когда ребенок сможет освоить вязание носочков для детей, пройдет несколько лет, поэтому на начальном этапе подбирать какие-то схемы с описаниями – пустая трата времени. Но ниже мы приведем несколько простых схемок для тех, кто уже какое-то время занимается вязанием и готов взять в работу что-то интересное.

Как выбрать материалы для первых занятий: пряжу, крючок?

Большинство журналов по вязанию для детей и преподаватели детских кружков рекомендуют выбирать для таких занятий шерстяную пряжу средней толщины и соответствующий выбранной толщине номер крючка (подскажет консультант магазина) – маленьким неловким пальчикам ее легче удержать и поймать крючком.

На нашем сайте Вы найдете большой выбор и пряжи нужной толщины, и аксессуаров, инструментов. А консультанты всегда помогут с выбором и ответят на все вопросы. задавайте их или через WhatsApp, Инстаграм.

Среди дополнительных материалов и инструментов, которые позволят сделать уроки интереснее, удобнее и веселее, следует назвать картон, цветную бумагу, клей ПВА, ножницы.

Схемы вязания крючком подробно для начинающих детей

Начальная петля крючком

Берем кончик нитки и делаем перехлест.

В образовавшуюся петельку вводим крючок.

Придерживаем место перехлеста средним и большим пальцами, а рабочую нитку держим указательным пальцем. При этом кончик нити должен быть сверху, а основная (рабочая) нить снизу. Захватываем крючком рабочую нить.

И протягиваем ее через петельку.

И затягиваем хвостик. Получилась самая первая петелька.

Воздушные петли крючком

Для вязания воздушных петелек делаем начальную петлю.

Держим ее большим и средним пальцами. А рабочую нитку держим указательным пальцем.

Захватываем рабочую нить крючком.

Протягиваем захваченную ниточку через начальную петлю. Так мы выполнили первую воздушную петельку.

Делаем следующую воздушную петлю точно так же. Захватываем рабочую нить.

И протягиваем ее через предыдущую петлю.

Вторая воздушная петля готова. Все последующие петли выполняются аналогично.

Соединительные столбики (полустолбики) крючком

Чаще всего соединительные столбики используются для соединения конца и начала ряда в круговом вязании. Но иногда соединительными столбиками вяжутся и изделия. Они получаются очень плотными.

Чтобы начать вязать, нужно набрать воздушную цепочку. Плюс 1 дополнительную воздушную петлю. Она нужна для подъема, чтобы начать вязание ряда.

Первую петлю мы пропускаем, так как сделали воздушную петельку, заменяющую первый столбик.

Вводим крючок в следующую петельку.

Захватываем крючком рабочую нить.

И протягиваем ее через петельку, в которую ввели крючок. На крючке получается 2 петли.

Теперь получившуюся петлю протягиваем через ту, что уже была на крючке.

Так вяжется соединительный столбик. Следующий соединительный столбик вяжется аналогично, но крючок будем вводить уже в следующую петлю.

Чтобы начать вязать новый ряд, полотно разворачиваем и делаем 1 воздушную петлю, а затем вяжем новый ряд.

Получается вот такое полотно.

Столбики без накида крючком

Это простые столбики, которые встречаются в вязании крючком очень часто. Особенно при вязании игрушек.

В начале каждого ряда выполняется 1 воздушная петля подъема вместо первого столбика без накида.

Вводим крючок в петлю основания.

Захватываем рабочую нить крючком.

И протягиваем ее через петлю основания, в которую ввели крючок. Теперь на крючке 2 петельки.

Снова захватываем рабочую нить.

Протягиваем эту нить через обе петли на крючке. Так мы связали столбик без накида.

Аналогично вяжутся остальные столбики без накида. Получается вот такое полотно.

Полустолбики с накидом крючком

Полустолбики с накидом немного выше столбиков без накида. Поэтому в начале каждого ряда делаем не 1, а 2 воздушные петли.

Делаем накид на крючок рабочей нитью.

Вводим крючок во 2 петлю основания, так как над 1 петелькой мы сделали 2 воздушные петли подъема.

Захватываем рабочую нить.

И протягиваем эту нить через петлю, в которую ввели крючок. Теперь на нем 3 петельки.

Захватываем рабочую нить.

Протягиваем рабочую нить через все 3 петли на крючке. Так мы связали полустолбик с накидом.

Аналогично вяжутся остальные полустолбики с накидом в ряду.

Столбики с накидом крючком

Эти столбики часто используются в вязании одежды и салфеток. Они выше полустолбиков. Поэтому в начале каждого нового ряда делаем 3 воздушные петли вместо 1 столбика с накидом.

А далее вяжем сам столбик.

Делаем накид на крючок рабочей нитью.

Вводим крючок в петельку основания.

Захватываем рабочую нитку.

И протягиваем ее через петельку основания, в которую вводили крючок.

На крючке образовалось 3 петли.

Захватываем рабочую ниточку.

Теперь протягиваем эту нить сразу через первые 2 петли на крючке. В итоге остается 2 петельки на крючке.

Захватываем рабочую нить снова.

И протягиваем ее через 2 петли на крючке. Теперь у нас на крючке снова 1 петелька. Столбик с накидом готов.

Следующие столбики с накидом вяжутся аналогично.

Столбики с двумя накидами крючком

Иногда встречаются столбики с 2, 3, 4 накидами. Рассмотрим, как вяжутся такие столбики.

Столбик с 2 накидами выше столбика с накидом. Поэтому мы выполняем в начале каждого нового ряда 4 воздушные петли. Если это столбик с 3 накидами, то воздушных петель будет 5. Если это столбик с 4 накидами, то их будет уже 6 и так далее.

Мы вяжем столбик с 2 накидами. Выполняем 4 воздушные петли.

Делаем накид на крючок рабочей нити.

Делаем еще 1 накид.

Вводим крючок в петлю основания.

Захватываем рабочую нитку.

И протягиваем ее через петельку основания. На крючке 4 петли.

Захватываем рабочую ниточку.

Протягиваем ее через 2 петельки на крючке. И теперь останется всего 3 петли.

Снова захватываем рабочую нитку.

И протягиваем ее через 2 петельки на крючке. Остается всего 2 петли.

Далее вновь захватываем рабочую нитку.

Протягиваем ее через последние 2 петельки на крючке.

Мы связали столбик с 2 накидами. То есть каждый раз мы провязываем по 2 петли с крючка.

Столбики с большим количеством накидов вяжутся точно так же, но просто делается необходимое количество накидов.

Выпуклые и вогнутые столбики с накидом крючком

Это рельефные столбики. Их еще называют рельефные лицевые (выпуклые) и рельефные изнаночные (вогнутые).

Для начала вязания необходимо набрать воздушные петли и провязать 1 ряд простыми столбиками с накидом.

Далее делаем 3 воздушные петли для подъема. И разворачиваем вязание.

Делаем накид.

Теперь мы вводим крючок не в петельку, а как бы огибаем нижний столбик с накидом. Вводим крючок справа и выводим его слева за столбиком.

Захватываем рабочую ниточку.

И протягиваем нить за столбиком с накидом нижнего ряда. У нас на крючке 3 петли.

Захватываем рабочую нитку.

Протягиваем ниточку через 2 петли на крючке. Остается 2 петли.

Захватываем рабочую нитку.

И протягиваем ее через обе петли на крючке. Мы связали выпуклый столбик с накидом.

Аналогично вяжем следующие выпуклые столбики.

Так выглядит узор с лицевой стороны.

А так он выглядит с изнаночной стороны.

Для того чтобы узор на лицевой стороне сохранился, необходимо чередовать ряды. То есть сначала мы провязываем лицевой ряд с выпуклыми столбиками с накидом. А следующий ряд делаем изнаночным. То есть провязываем вогнутыми столбиками с накидом.

Для этого делаем 3 воздушные петли в начале ряда.

Делаем накид.

Чтобы столбик получился вогнутым, вводим крючок не с лицевой стороны, а с изнаночной. То есть не спереди, а сзади столбика нижнего ряда, как бы огибая его.

Захватываем рабочую нитку.

И протягиваем эту ниточку через столбик с накидом, за который мы завели крючок. Получится 3 петли на крючке.

Захватываем рабочую нитку.

И протягиваем ее через 2 петельки на крючке. У нас остается 2 петли.

Захватим рабочую нить вновь. Протянем ее через 2 петельки на крючке.

Мы связали вогнутый столбик с накидом.

Чаще всего вогнутые и выпуклые столбики чередуют. Тогда получается вот такой узор вязания.

Это основные элементы вязания, которые пригодятся для салфеток, одежды и игрушек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *